Печать 
Что даст Вам тюнинг подвески для Вашего автомобиля?
Спортивная подвеска для Вашего автомобиля резко улучшит ходовые качества авто без ущерба комфорту. Вы сможете более активно маневрировать с большей скоростью на дороге, у Вас уменьшится тормозной путь и увеличится контроль над Вашей машиной и маневрами, такая подвеска сделает Вашу поездку более безопасной и увлекательной!
Очень часто нам задают вопрос "Какую подвеску выбрать на мой авто?". В этой статье мы подробно расскажем о выборе подвески на Ваш автомобиль.
 
Спортивные подвески для автомобилей бывают не регулируемые (спортивные амортизаторы + пружины с занижением) и регулируемые (винтовая подвеска, койловеры)
На что стоит обратить внимание в спортивной подвеске? - в первую очередь на конструкцию амортизатора (однотрубные или двухтрубные амортизаторы, подробней про это в нашей статье Однотрубные и двухтрубные амортизаторы )
Для лучшей навигации, поделим все подвески условно на дешевые и бюджетные подвески, средний сегмент подвесок для автомобилей, премиум сегмент и высокое качество подвесок для автомобилей, варианты спортивной подвески без занижения.

Бюджетный сегмент и дешевые решения

В данном сегменте это 3 простые решения

1. Пружины с занижением на стандартные амортизаторы

Это самый дешевый и простой способ увеличить ходовые характеристики Вашего авто, попробовать спортивные ходовые характеристики и занижение и сделать для себя выводы.

Что Вам даст такой способ?
- Приятный внешний вид вашего легкового авто (за счет занижения от 25 до 35мм, машина получит более приятный, спортивный, агрессивный вид)
- Повышение безопасности в управлении (более точные маневры, меньше тормозной путь)
- Возможно улучшение подвески за счет покупки спортивных амортизаторов к ней

Бренды (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : H&R, Eibach, Vogtland, V-maxx, MTS Technik

Цена способа: от 100 евро за комплект пружин

2. Комплект спортивной подвески (амортизаторы + пружины с занижением)

 

Чем этот способ лучше чем пружины с занижением? - более лучшими характеристиками за счет специально подобранных и разработанных амортизаторов

Преимущество данного способа
- Больше управляемости за счет полного комплекта спортивной не регулируемой подвески
- Подвеска становится Bolt On, это означает без переделок под Ваш автомобиль
- Не нужно настраивать и регулировать, сел и поехал

Бренды (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : MTS Technik, JOM, FK Automotive

Цена способа: от 150 евро за комплект (4 амортизатора и 4 пружины)

3. Дешевые и бюджетные винтовые подвески

Кто из нас не хотел бы иметь регулировку клиренса за относительно не большие деньги?

Что дадут Вам бюджетные койловеры (винтовая подвеска?)
- В первую очередь это возможность регулировки клиренса
- Еще больше управляемости
- Возможность настройки ездовых характеристик под себя
 
 
Бренды (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : V-maxx (лично рекомендуем как стартовый набор винтовой подвески!), MTS Technik, JOM, FK Automotive
 
Цена способа : от 200 евро за комплект винтовой подвески
 

В целом сегмент бюджетных подвесок и решений подойдет в первую очередь для тех у кого ограничен бюджет или для новичков которые хотят попробовать новые ощущения от своего авто! Если у Вас есть бюджет на более дорогую подвеску, то рекомендуем делать выбор из среднего и премиум сегмента.

Средний сегмент подвесок для тюнинга подвески

Данный сегмент подвесок более качественного исполнения.

1. Не регулируемые комплекты спортивной подвески среднего сегмента

Преимущество данного способа
- Больше управляемости за счет полного комплекта спортивной не регулируемой подвески
- Подвеска становится Bolt On, это означает без переделок под Ваш автомобиль
- Не нужно настраивать и регулировать, сел и поехал
 
Бренды (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : Vogtland, Lowtec 
Цена способа: от 300 евро за комплект (4 амортизатора и 4 пружины)
 
 
2. Регулируемая винтовая подвеска (койловеры) среднего сегмента
 
 
Что дадут Вам койловеры среднего сегмента ?
- В первую очередь это возможность регулировки клиренса (обычно от -25 до -80мм)
- В среднем сегменте появляются койловеры с регулировкой жесткости амортизатора, что позволит Вам настроить нужную Вам жесткость
- Еще больше управляемости
- Возможность настройки ездовых характеристик под себя
 
 
Бренды (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : V-maxx Xxtreeme (рекомендуем как первый выбор винтовой подвески), Vogtland, Lowtec Hilow, ST Suspension, KW suspension 
Цена способа: от 350 евро за комплект 
 
Рекомендуем средний сегмент подвесок как выбор первой своей спортивной подвески. Также данный сегмент можно без проблем использовать в любительском автоспорте.
 

Премиум сегмент подвесок для тюнинга подвески

Данный сегмент для тех кто хочет максимально качественную подвеску для своего автомобиля! В данном сегменте в основном амортизаторы однотрубной конструкции, что гораздо лучше чем более дешевые подвески с двухтрубной конструкцией (Статья про разницу в конструкциях амортизаторов Однотрубные и двухтрубные амортизаторы)

1. Не регулируемые комплекты спортивной подвески премиум сегмента
Топовыми комплектами уже много лет являются B12 Pro kit или амортизаторы с укороченным Bilstein B8 + пружины с занижением H&R (или другого производителя)
 
Преимущества таких комплектов в премиум сегменте
 
- Однотрубная конструкция амортизатора, что несет в себе больше надежности и более улучшенные характеристики чем в более дешевых комплектах
- Возможность ребилда однотрубных амортизаторов
- Больше управляемости за счет полного комплекта спортивной не регулируемой подвески
- Подвеска становится Bolt On, это означает без переделок под Ваш автомобиль
- Не нужно настраивать и регулировать, сел и поехал
 
 
Бренды и названия комплектов (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : Bilstein (Eibach) B12 Pro kit, H&R Cup Kit (двухтрубная конструкция амортизатора с регулировкой жесткости), амортизаторы Bilstein B8 с укороченным штоком + любые пружины с занижением
Цена способа: от 500 евро за комплект
 
 
2. Регулируемая винтовая подвеска (койловеры) премиум сегмента
 
 
Койловеры премиум сегмента это для пользователей которые хотят максимум от своей подвески! Варианты с огромным количеством настроек, передовых разработок и характеристик. Максимальное качество таких подвесок! Идеальные комплекты для любительского и профессионального автоспорта!
В основном все подвески этого сегмента на однотрубной конструкции амортизатора, но есть также отличные варианты и на двухтрубной конструкции амортизатора такие как H&R Twin Tube Coilovers или AST 4100
 
Преимущества премиум сегмента койловеров
- Широкий выбор подвески для самого требовательного пользователя
- Доступны варианты с 2мя, 3мя и 4мя регулировками подвески
- Возможность ребилда
- Самое высокое качество исполнения с дорожными тестами на реальных автомобилях!
- Существуют варианты с электронно регулировкой из салона (Bilstein B16 Ride Control)
 

Бренды и названия комплектов (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : Bilstein B14, Bilstein B16, Bilstein B16 Ride Control, Bilstein Clubsport, H&R Monotube Coilovers, H&R Twin Tube Coilovers (двухтрубные амортизаторы), H&R Clubsport, AST 5100, AST 5200, AST 5300, Eibach Multi Pro R1, Eibach Multi Pro R2, Ohlins

Цена способа: от 800 евро за комплект

Варианты спортивной подвески без занижения

Варианты для тех кому важен клиренс автомобиля.

1. Самый топовый вариант много лет и по сегодняшний день это амортизаторы Bilstein B6. Специальная серия амортизаторов однотрубной конструкции, которая разработана под стандартные пружины со спортивной характеристикой.

В целом описывать преимущества данных амортизаторов не будем, так как много наших клиентов это сделали уже за нас)

Цена способа: от 400 евро за комплект амортизаторов (4 амортизатора)

2. Фултапная винтовая подвеска

В данной подвеске клиренс регулируется не пружиной как обычно, а вращением амортизатора в стакане, что позволяет регулировать клиренс от стандартной высоты до -100мм! При этом сохраняя качество езды при любом клиренсе!

Преимущества продукции

Бренды и названия комплектов (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь): BC Racing, XYZ, K-sport, D2racing, Lowtec Hilow H2

Цена способа: от 900$ за комплект