lowstyle.kiev.ua | Tuning Shop | Eibach | H&R | Bilstein | Vogtland | PowerFlex | BBS | AST suspension | V-MAXX | BC Racing  |      |
  • Like us on Facebook
  • "Follow us on Twitter
  • Follow our YouTube page
  • +1 Join us on Google Plus
  • LowStyle
  • О нас
  • Контакты
  • Партнеры
  • Новости и статьи
  • Магазин Онлайн
  • Eibach
  • H&R
  • Bilstein
  • AST Suspension
  • Распорки Wiechers
  • Полиуретан Powerflex
  • Vogtland
  • диски BBS
  • V-maxx
  • MTS Technik
  • BC Racing
  • другие бренды

Однотрубные и двухтрубные амортизаторы

  •  Печать 
  • E-mail

Вы можете часто в наших постах видеть слова "однотрубные амортизаторы", "однотрубная винтовая подвеска", "двухтрубные амортизаторы", "двухтрубная винтовая подвеска".

Сегодня мы разберем в чем разница между данными конструкциями амортизаторов.

На рисунке в посте схема двухтрубного амортизатора, классического однотрубного амортизатора и однотрубного амортизатора перевернутого типа.

Для чего вообще нужен амортизатор? - амортизатор это гаситель колебания пружины, и чем выше эффективность амортизатора тем больше шанс что сцепление шины останется с дорожным покрытием и Вы с Вашим авто останетесь на дороге.

Первое и очень важное отличие это размер поршня который может прокачать через себя масло, то есть эффективно погасить колебания пружины. У однотрубного амортизатора размеры поршней обычно начинаются от 36мм, в то время как у двухтрубного амортизатора размер поршня не превышает 22мм (обычно 18-20мм). В однотрубном амортизаторе поршень работает как на сжатие так и на отбой, что позволяет моментально гасить колебания пружины, в двухтрубном поршень работает только на отбой, а сжатие регулируется донным клапаном от сюда гораздо меньше эффективность гашения колебания пружины у двухтрубного амортизатора.

Еще одно очень важное отличие в однотрубном амортизаторе это то, что газ и масло не смешиваются и разделены отдельным плавающим поршнем, в двухтрубном амортизаторе газ и масло ничем не разделены и при нагреве перемешиваются и масло может вспенится, что в свою очередь ведет к неэффективности гашения колебания пружины и потери сцепления с дорогой.

Последний немаловажный аспект это охлаждения амортизатора. В однотрубном амортизаторе тепло моментально рассеивается на корпус, что не допускает перегрев масла при очень сильных колебаниях пружины, в двухтрубном амортизаторе нет такой эффективности теплоотдачи что ведет к перегреву масла уже через 15 минут сильных колебаний пружины.

Так почему же производители машин ставят двухтрубные амортизаторы с завода или выбирают двухтрубные спортивные подвески? - обычному потребителю не всегда нужна энергоемкая подвеска со спортивными характеристиками на гражданском авто, поэтому с завода обычно идет "вата". В случае со спортивной подвеской это дешевизна двухтрубных койловеров и комплектов не регулируемой подвески. Однотрубный амортизатор требует более высокой точности настройки и сборки, так как в однотрубном амортизаторе высокое давление газа и более совершенная технология амортизатора.

Единственный производитель на сегодняшний день который производит амортизаторы однотрубной конструкции под стандартные пружины и автомобили это Bilstein серия Bilstein B6.

И в заключении хотим написать что однотрубный амортизатор может работать в любом положении, хоть в наклоне 45 градусов, хоть в горизонтальном положении, двухтрубный амортизатор не может работать уже при наклоне в 30 градусов, так как происходит отлив масла. Именно по этому большинство спорт каров оборудованы однотрубными амортизаторами с завода, а в гонках вы нигде не увидите (кроме как любительских) авто на двухтрубных амортизаторах.
Двухтрубные койловеры и комплекты подвесок часто используют в Stance из за дешевизны, или как дешевый вариант спортивной подвески с большей плавностью хода

По этому если Вы хотите получить высокоэффективную подвеску, всегда выбирайте ее на основе однотрубных амортизаторов!

Подвески на основе однотрубных амортизаторов: H&R Monotube Coilovers, Bilstein B6, Bilstein B8, Bilstein B14, Bilstein B16, AST 5100, AST 5200, AST 5300, BC Racing, K-sport, XYZ, Eibach Multi pro R1, Eibach Multi pro R2

Подвески на основе двухтрубных амортизаторов: KW suspension, ST suspension, V-maxx, Vogtland, MTS Technik, Lowtec, H&R Twin tube coilovers, AST 4100.

Мы в Instagram


Brilliant Instajoom

The access_token provided is invalid.

Отзывы наших Клиентов

| B12 Pro-Kit для BMW E39
| Амортизаторы Bilstein B6 для Nissan Juke
| Пружины Eibach Pro-Kit для Chevrolet Cruze   
| Винтовая подвеска V-Maxx для VW Golf 5 GTI 
| Пружины H&R на VW Bora 
| Амортизаторы Bilstein B6 для Seat Leon 1P1 
| Винтовая подвеска Vogtland для VW Golf MK1 
| Амортизаторы Bilstein B6 для Seat Leon 5F1 
| Амортизаторы Bilstein B6 для Mazda 3 
| Амортизаторы Bilstein B8 + H&R для VW Golf 6R   
| Винтовая подвеска MTS Technik для VW Golf 1 
| Амортизаторы Bilstein B6 для VW Golf 7 GTI 
| Комплект B12 Pro kit для VW Passat CC 
| Винтовая подвеска Bilstein B14 для Fiat Punto
| Койловеры Bilstein B14 для Opel Astra J 
| Амортизаторы Bilstein B6 для Skoda Octavia Tour
| Винтовая подвеска BC racing для Seat Leon MK3 (5F)
| Амортизаторы Bilstein B6 для Skoda Rapid
| Пружины H&R для VW Scirocco
| Диски BBS RX-R для VW Golf 7 R
| Пружины H&R для BMW E30
| Винтовая подвеска H&R для Mazda 6 MPS
| Пружины Eibach для VW Golf 4
| Амортизаторы Bilstein B6 для Skoda Octavia A5
| Койловеры H&R для VW Scirocco
| Винтовая подвеска AST 5100 для VW Scirocco
| Винтовая подвеска Bilstein B14 для Alfa Romeo 156
| Пружины Eibach Pro Kit для Skoda Octavia A7 RS
| Отзыв чемпиона по Drift Алексея Головни про амортизаторы Bilstein B6
| Койловеры BC Racing для BMW E30
| Винтовая подвеска Bilstein B14 для Fiat 500 Abarth
| Комплект подвески B12 Pro Kit для Skoda Octavia A5
| B12 Pro Kit для Honda Accord Cl7
| Комплект подвески Bilstein B8 + пружины H&R для Audi A4 Avant
| Амортизаторы Bilstein B8 + пружины H&R -35mm для Seat Leon FR MK3
Вы наш клиент и хотите оставить свой отзыв?
Присылайте к нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 


  • Контакты
  • Про нас
  • Отзывы про нас
  • Блог LowStyle
  • Партнеры
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Магазин Online
  • Карта сайта
  • Eibach
  • H&R
  • Bilstein
  • PowerFlex
  • AST suspension
  • Vogtland
  • V-MAXX
  • XYZ
  • K-sport racing
  • D2racing
  • JOM
  • MTS Technik
  • диски BBS
  • BC Racing
  • Распорки Wiechers
  • Выхлопные системы

© 2022 lowstyle.kiev.ua | Tuning Shop | Eibach | H&R | Bilstein | Vogtland | PowerFlex | BBS | AST suspension | V-MAXX | BC Racing | |. All Rights Reserved.

Go Top