Бюджетный сегмент и дешевые решения
В данном сегменте это 3 простые решения
1. Пружины с занижением на стандартные амортизаторы
Это самый дешевый и простой способ увеличить ходовые характеристики Вашего авто, попробовать спортивные ходовые характеристики и занижение и сделать для себя выводы.
Бренды (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : H&R, Eibach, Vogtland, V-maxx, MTS Technik
Цена способа: от 100 евро за комплект пружин
2. Комплект спортивной подвески (амортизаторы + пружины с занижением)
Чем этот способ лучше чем пружины с занижением? - более лучшими характеристиками за счет специально подобранных и разработанных амортизаторов
Бренды (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : MTS Technik, JOM, FK Automotive
Цена способа: от 150 евро за комплект (4 амортизатора и 4 пружины)
3. Дешевые и бюджетные винтовые подвески
Кто из нас не хотел бы иметь регулировку клиренса за относительно не большие деньги?
В целом сегмент бюджетных подвесок и решений подойдет в первую очередь для тех у кого ограничен бюджет или для новичков которые хотят попробовать новые ощущения от своего авто! Если у Вас есть бюджет на более дорогую подвеску, то рекомендуем делать выбор из среднего и премиум сегмента.
Средний сегмент подвесок для тюнинга подвески
Данный сегмент подвесок более качественного исполнения.
1. Не регулируемые комплекты спортивной подвески среднего сегмента

Премиум сегмент подвесок для тюнинга подвески
Данный сегмент для тех кто хочет максимально качественную подвеску для своего автомобиля! В данном сегменте в основном амортизаторы однотрубной конструкции, что гораздо лучше чем более дешевые подвески с двухтрубной конструкцией (Статья про разницу в конструкциях амортизаторов Однотрубные и двухтрубные амортизаторы)


Бренды и названия комплектов (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : Bilstein B14, Bilstein B16, Bilstein B16 Ride Control, Bilstein Clubsport, H&R Monotube Coilovers, H&R Twin Tube Coilovers (двухтрубные амортизаторы), H&R Clubsport, AST 5100, AST 5200, AST 5300, Eibach Multi Pro R1, Eibach Multi Pro R2, Ohlins
Цена способа: от 800 евро за комплект
Варианты спортивной подвески без занижения
Варианты для тех кому важен клиренс автомобиля.
1. Самый топовый вариант много лет и по сегодняшний день это амортизаторы Bilstein B6. Специальная серия амортизаторов однотрубной конструкции, которая разработана под стандартные пружины со спортивной характеристикой.
В целом описывать преимущества данных амортизаторов не будем, так как много наших клиентов это сделали уже за нас)
Цена способа: от 400 евро за комплект амортизаторов (4 амортизатора)
2. Фултапная винтовая подвеска
В данной подвеске клиренс регулируется не пружиной как обычно, а вращением амортизатора в стакане, что позволяет регулировать клиренс от стандартной высоты до -100мм! При этом сохраняя качество езды при любом клиренсе!
Преимущества продукции
- - Премиум сегмент (высокое качество продукции)
- - Регулировка жесткости амортизатора
- - Очень часто в комплекте опоры что позволит Вам регулировать развал на передней оси
- - Однотрубная конструкция амортизатора
- - Возможность ребилда
- - Возможность укомплектовать пружинами нужной жесткости
Бренды и названия комплектов (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь): BC Racing, XYZ, K-sport, D2racing, Lowtec Hilow H2
Цена способа: от 900$ за комплект
Вы можете часто в наших постах видеть слова "однотрубные амортизаторы", "однотрубная винтовая подвеска", "двухтрубные амортизаторы", "двухтрубная винтовая подвеска".
Сегодня мы разберем в чем разница между данными конструкциями амортизаторов.
На рисунке в посте схема двухтрубного амортизатора, классического однотрубного амортизатора и однотрубного амортизатора перевернутого типа.
Для чего вообще нужен амортизатор? - амортизатор это гаситель колебания пружины, и чем выше эффективность амортизатора тем больше шанс что сцепление шины останется с дорожным покрытием и Вы с Вашим авто останетесь на дороге.
Первое и очень важное отличие это размер поршня который может прокачать через себя масло, то есть эффективно погасить колебания пружины. У однотрубного амортизатора размеры поршней обычно начинаются от 36мм, в то время как у двухтрубного амортизатора размер поршня не превышает 22мм (обычно 18-20мм). В однотрубном амортизаторе поршень работает как на сжатие так и на отбой, что позволяет моментально гасить колебания пружины, в двухтрубном поршень работает только на отбой, а сжатие регулируется донным клапаном от сюда гораздо меньше эффективность гашения колебания пружины у двухтрубного амортизатора.
Еще одно очень важное отличие в однотрубном амортизаторе это то, что газ и масло не смешиваются и разделены отдельным плавающим поршнем, в двухтрубном амортизаторе газ и масло ничем не разделены и при нагреве перемешиваются и масло может вспенится, что в свою очередь ведет к неэффективности гашения колебания пружины и потери сцепления с дорогой.
Последний немаловажный аспект это охлаждения амортизатора. В однотрубном амортизаторе тепло моментально рассеивается на корпус, что не допускает перегрев масла при очень сильных колебаниях пружины, в двухтрубном амортизаторе нет такой эффективности теплоотдачи что ведет к перегреву масла уже через 15 минут сильных колебаний пружины.
Так почему же производители машин ставят двухтрубные амортизаторы с завода или выбирают двухтрубные спортивные подвески? - обычному потребителю не всегда нужна энергоемкая подвеска со спортивными характеристиками на гражданском авто, поэтому с завода обычно идет "вата". В случае со спортивной подвеской это дешевизна двухтрубных койловеров и комплектов не регулируемой подвески. Однотрубный амортизатор требует более высокой точности настройки и сборки, так как в однотрубном амортизаторе высокое давление газа и более совершенная технология амортизатора.
Единственный производитель на сегодняшний день который производит амортизаторы однотрубной конструкции под стандартные пружины и автомобили это Bilstein серия Bilstein B6.
И в заключении хотим написать что однотрубный амортизатор может работать в любом положении, хоть в наклоне 45 градусов, хоть в горизонтальном положении, двухтрубный амортизатор не может работать уже при наклоне в 30 градусов, так как происходит отлив масла. Именно по этому большинство спорт каров оборудованы однотрубными амортизаторами с завода, а в гонках вы нигде не увидите (кроме как любительских) авто на двухтрубных амортизаторах.
Двухтрубные койловеры и комплекты подвесок часто используют в Stance из за дешевизны, или как дешевый вариант спортивной подвески с большей плавностью хода
По этому если Вы хотите получить высокоэффективную подвеску, всегда выбирайте ее на основе однотрубных амортизаторов!
Подвески на основе однотрубных амортизаторов: H&R Monotube Coilovers, Bilstein B6, Bilstein B8, Bilstein B14, Bilstein B16, AST 5100, AST 5200, AST 5300, BC Racing, K-sport, XYZ, Eibach Multi pro R1, Eibach Multi pro R2
Подвески на основе двухтрубных амортизаторов: KW suspension, ST suspension, V-maxx, Vogtland, MTS Technik, Lowtec, H&R Twin tube coilovers, AST 4100.
У нас в ассортименте наличия появились проставки Eibach Pro Spacer для расширения колеи!
Все проставки Немецкого завода Eibach производятся из высококачественного сплава (алюминиево-силициево-магниевый) что дает им высокую прочность и не большой вес! Проходят тестирование на реальных авто в реальных дорожных условиях и имеют TUV сертификацию (разрешение на использование на дорогах общего пользования)
В наличии в данный момент
Проставки Eibach S90-1-05-016 5мм для VAG 57.1 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-2-12-003 12мм для VAG 57.1 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-2-15-013 15мм VAG 57.1 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-7-20-017 20мм VAG 57.1 5x112 M14x1.5 на данном размер крепеж в комплекте поставки!!!
Проставки Eibach S90-2-10-002 10мм Mercedes 66,6 5x112 M14x1,5
Проставки Eibach S90-2-12-004 12мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-2-15-017 15мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-7-20-016 20мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5 на данном размер крепеж в комплекте поставки!!!
Удлиненные болты для размеров проставки от 5 до 15мм в комплект поставки не входят и продаются отдельно!
Заказ, консультация
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
бул. Ивана Лепсе 10
Ваш персональный консультант по улучшению ходовых характеристик авто!
Нашему клиенту на BMW X1 настало время менять штатные амортизаторы. После наших консультаций была выбрана серия Bilstein B6 для BMW X1 однотрубной конструкции как лучшая альтернатива для наших дорог и для повышения управляемости. После установки клиент был приятно удивлен новым поведением своего авто, а мы получили награду в виде слов благодарности по телефону
Каталожные номера Bilstein B6 для BMW X1
35-171294
35-171300
24-171311
Ваш персональный консультант по улучшению ходовых характеристик авто
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
бул. Ивана Лепсе 10
lowstyle.kiev.ua
Друзья, мы решили предоставить Вашему вниманию 5 лучших винтовых (койловеров) подвесок бюджетного, среднего и премиум сегмента двухтрубной конструкции амортизатора для Вашего авто!
Винтовая подвеска (койловеры) позволит Вам регулировать высоту Вашего авто в среднем от 20мм и в плоть до 80мм-100мм занижения.
В большинстве винтовых подвесок часто используют двухтрубный амортизатор как более дешевая альтернатива однотрубному амортизатору.
Двухтрубные винтовые подвески часто используют для стенса или потому что они более дешевы и более мягкие чем однотрубные винты, но конечно сильно уступают винтовым подвескам высокого класса и премиум сегмента с однотрубной конструкцией амортизатора по техническим и ездовым характеристикам.
Премиум класс двухтрубного сегмента также есть и некоторые производители могут делать двухтрубные подвески высокого качества.
MTS Technik Польша
Одна из лучших двухтрубных подвесок бюджетного сегмента которая стоит внимания это MTS Technik производства Польша.
Основные преимущества
- Цена! От 200€ за комплект винтовой подвески!
- Корпус амортизатора из нержавеющей стали, что дает коррозийную стойкость к условиям езды зимой и в условиях грязных дорог
- Антикорозийное покрытие пружин и пружины европейского качества с соответствующими сертификатами, что делает пружины достаточно крепкими и надежными.
- Постоянное развитие завода, что улучшает качество продукции ( К примеру в винтовой подвеске на BMW E36 используются пружины от завода Eibach)
В целом койловеры от MTS Technik неплохого качества, могут давать занижение до 80мм и многие наши клиенты отмечают их как достаточно мягкие и комфортные в городе.
Хорошо подойдут для Стенса и как свой первый вариант винтовой подвески!
V-MAXX Нидерланды
Компания V-maxx из Нидерландов более 8-ми лет на рынке и предлагает как просто пружины с занижением так и винтовые подвески как с регулировкой жесткости! так и без, а также большие тормозные киты!
Но сегодня речь о винтовых подвесках.
Подвеску данного производителя мы лично тестировали на своем VW Golf 6 и можем смело сказать что данная подвеска отлично себя показала как в боевом режиме на треке, так и в повседневе. Также оказалось вполне качественной и живучей (прошла более 40тыс.км. и даже после снятия оставалась живой)
Также винтовая подвеска V-maxx может считаться народным выбором из среднего сегмента наших клиентов (продано свыше 80 комплектов за 2015 год)
Основные преимущества койловеров V-maxx
- Цена - от 330 евро за комплект
- Есть варианты с удобной регулировкой жесткости амортизатора
- Пружины из высококачественной стали с дополнительным антикорозийным покрытием
- Занижение до 80-100мм ( в версии Extreem)
- Достаточно высокое качество и долговечность
- Возможность использовать в любительском автоспорте
- Большинство имеют TUV сертификацию
Все эти преимущества сделали подвеску V-maxx бестселлером 2015 года и. Рекомендуем как выбор первой винтовой подвески среднего сегмента!
Vogtland Германия
Следующая двухтрубная винтовая подвеска о которой мы хотим написать это Vogtland производства Германия!
Подвеска из среднего сегмента высокого качества. Завод Vogtland производит пружины для таких компаний как KW и ST и в свою очередь используют в своих винтовых подвесках амортизаторы от KW и ST. Поэтому если Вы не хотите переплачивать за бренд KW и ST, то койловеры от Vogtland являются полным аналогом KW Variant 1, а винтовая подвеска Vogtland с регулировкой жесткости полный аналог KW Variant 2 и ST XA. Лично были на заводе Vogtland и можем смело сказать что продукция у них высокого качества и отвечает всем Немецким стандартам!
Основные преимущества
- Цена от 500 евро за комплект
- Свое производство пружин и основных комплектующих, отвечающие высоким стандартам
- Высокое качество продукции
- Есть варианты с регулировкой жесткости
- Занижение до 60мм
- TUV сертификация
- Комфортна в повседневном использовании
- Возможность использования в автоспорте
Все это позволяет Vogtland быть в топе среднего сегмента двухтрубных винтовых подвесок и стоять в одном ряду с такими двухтрубными подвесками как KW и ST.
Lowtec Германия
Одной из топовых подвесок среднего сегмента двухтрубных койловеров является производитель Lowtec Германия.
Что примечательно в этой подвеске высокого качества, что это первая двухтрубная подвеска фултапной (Fulltap) конструкции (регулировка высоты происходит вращением амортизатора в колбе в поворотном кулаке а не преднатягом пружины) с TUV сертификатом. Это означает что Вы сможете настроить нужные параметры сжатия и отбоя амортизатора с преднатягом пружины без привязки к высоте! Также у производителя есть много вариаций по комбинированию пружины по жесткости, амортизаторов с регулировкой жесткости и без.
Основные преимущества винтовой подвески Lowtec
- Цена от 500 евро за базовую комплектацию койловеров
- Fulltap регулировка высоты с TUV сертификатом
- Регулировка занижение от 0 (стока!) - до 80мм
- Полностью свое производство амортизаторов и пружин (Made In Germany)
- Есть возможность выбора жесткости пружин и амортизаторов с регулировкой сжатия и без
- Комфортны в подседневе
- Возможно подобрать комплектацию для автоспорта
Lowtec Германия в данный момент является одним из лидеров в среднем двухтрубных винтовых подвесок. Полностью свое производство означает что Вы получаете полностью качественную продукцию Made In Germany, а фултапная конструкция очень сильно расширяет Ваш диапазон комфортных настроек.
Lowtec даст Вам большой диапазон настроек при любой высоте!
H&R Германия
Мы завершаем наш парад двухтрубных винтовых подвесок таким производителем как H&R Германия!
H&R кроме производства премиальных, высококачественных однотрубных койловеров также производят двухтрубные винтовые подвески (H&R Twintube coilovers) премиум качества.
H&R заслужено носит пальму топовой двухтрубной подвески премиального сегмента, это также подтверждают многочисленные награды читателей таких журналов как motorsport aktuell, Sport Auto, Auto Motor Sport.
У H&R полностью свое производство в Германии всех комплектующих и узлов с европейской сертификацией высочайшего качества!
H&R производят двухтрубные винтовые подвески как с регулировкой жесткости так и без.
Основные преимущества винтовых подвесок H&R Twintube coilovers
- Полностью свое производство Made In Germany
- Высококачественные оцинкованные корпуса из нержавеющей стали, для эксплуатации как зимой так и в условиях грязных дорог
- Пружины высокого качества с дополнительным антикоррозийным покрытием
- Реальные дорожные тесты на реальных автомобилях
- TUV сертификация
- На некоторые авто доступна версия Ultra Low с занижением до 120мм!
- Есть варианты с регулировкой жесткости (отбоя)
Двухтрубные винтовые подвески от H&R действительно отвечают премиальному качеству не просто на словах, этому подтверждение многие призовые места и награды всемирно известных, независимых журналов.
Рекомендуем как выбор топовой двухтрубной подвески!
Заказ, консультация
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
бул. Ивана Лепсе 10
Полезная информация для владельцев Kia Sportage 3 и Hyundai IX35
На этих авто частая проблема проседание родных пружин через короткий промежуток времени.
В преддверии зимы у нас есть несколько комплектов пружин H&R Lift Kit и Eibach Pro Lift Kit для Kia Sportage 3 \ Hyundai IX35 которые решат Вашу проблему практически навсегда и при этом завысят Ваш клиренс на 25мм
В наличии Eibach Pro Lift kit E30-42-024-02-22 и H&R 28876-1 для Kia Sportage 3 \ Hyundai IX35
Подготовитесь к зиме заранее!
Ваш персональный консультант по улучшению ходовых характеристик авто
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
бул. Ивана Лепсе 10
lowstyle.kiev.ua
Сегодня мы хотим поздравить нашего клиента Евгений Ревко и его Fiat Punto с двумя 3-ми местами на 4 и 5 этапе RTR Time attack в классе S3.
У Евгения самый слабый мотор (1.4 без турбо) в классе и это его первый сезон в RTR Time Attack. Даже такой авто как Fiat Punto 1.4 мощностью в 80лс, может добиться не малого результата на треке используя винтовую подвеску Bilstein B14.
По итогу сезона Женя скорее всего займет общее 3е зачетное место! Жень, мы от души тебе желаем новых будущих побед!
Друзья, у нас расширение аcсортимента по Bilstein B6 продукции!
Теперь Вы можете из наличия приобрести амортизаторы Bilstein B6 для Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi Q5 после 2007 годов выпуска (B8 кузова)
- Не требуют замены родных пружин
- Уменьшают крен в поворотах
- Улучшают эффективность торможения
Таким образом Вы можете заменить Ваши родные "уставшие" амортизаторы на более качественный Немецкий продукт от Bilstein, а также повысить управляемость Вашей Audi!
Амортизаторы Bilstein B6 это лучше чем оригинал!
Каталожные номер Bilstein B6 для Audi
24-145961
24-145978
Цена комплекта 420€
Заказ, консультация
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
бул. Ивана Лепсе 10
Ваш персональный консультант по улучшению ходовых характеристик авто
Для тех кто не хочет занижаться, но хочет кардинально изменить поведение и рулежку своего авто, завод Bilstein и создал однотрубные амортизаторы серии Bilstein B6. Они без проблем становятся под штатные пружины и могут работать с пружинами с занижением до 30мм (20-25мм оптимально). Многие владельцы VAG полюбили данную серию амортизаторов Bilstein B6 после замены штатных амортизаторов на амортизаторы Bilstein B6 как хороший повседневный, комфортный вариант. На VAG группе спереди амортизатор выполнен однотрубной перевернутой конструкцией, впервые такая технология была применена в ралли группы B. Что делает данную конструкцию амортизатора выносливым на наших дорогах!
В наличии Bilstein B6 каталожные номера
35-108177 - 55mm
35-250845 - 50mm
24-172936
для Skoda Octavia A5, Octavia A5 RS, VW Golf 5, Golf 5 GTI, VW Scirocco, Seat Leon MK2 , Audi A3
Цена — 432€ комплект
35-158714
33-158723
Для VW Golf 6
Цена 480€ комплект
35-229872
24-229890
(Для 50мм передней стойки и сзади балки каталожные номера
35-229865
24-229883)
для VW Golf 7, Golf 7 GTI, Skoda Octavia A7, Octavia A7 RS, Seat Leon MK3, Leon MK3 FR, Audi A3.
Цена — 480€ комплект
35-158714
24-172936
Для Skoda Yeti
Цена 468€ комплект
35-044079
24-026239
Для Seat Leon 1M1, Skoda Octavia Tour, VW Golf 4, Audi A3 8L
Цена 438€ комплект
Многие наши клиенты уже ощутили преимущества однотрубных амортизаторов Bilstein B6 ощутите и Вы непревзойденный драйв с тюнинг линейкой амортизаторов Bilstein!
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
Киев, бул. Ивана Лепсе 10
Однотрубная винтовая подвеска XYZ Drift spec каталожный номер BM06 для нашего клиента на BMW E30
Специальный комплект для участия в соревнованиях по дрифту
- отдельно регулировка высоты
- отдельно регулировка преднатяга пружины
- 30 положений жесткости
- задняя подвеска по типу койловера (пружина на амортизаторе)
- антикорозийная обработка амортизаторов
- регулируемые опоры (регулировка кастора и развала)
Все это позволит как профессионалу так и новичку чувствовать себя уверенно в тренировках и соревнованиях по дрифту!
У Вас есть вопросы? - задайте их нам прямо сейчас
Ваш персональный консультант по улучшению ходовых характеристик авто
Поздравляем нашего Клиента Юрия и его Audi TT с первым местом в своем классе на втором этапе в Ukraine Time Attack Championship!
P.S. Подвеска амортизаторы Bilstein B8, пружины Eibach Pro Kit и стабилизаторы от H&R. Юрий также использует данный авто и в повседневе, и отметил что подвеска также очень комфортна в городе!
Сверху сайлентблок курильщика, снизу сайлентблок здорового человека
На VAG группе задние сайлентблоки переднего рычага это частая проблема. Из за них сбивается развал и кастор часто уже после 5000км пробега после регулировки на стенде. На верхнем фото пробег на сайлентблоке 50тыс.км. И уже есть серьезная внутренняя выработка, трещины в резиновой части, он уже издает не приятный стучащий звук при езде. Поэтому владелец данного VW Tiguan решил на долго избавится от проблем с данной частью автомобиля, установив полиуретановые сайлентблоки от Powerflex, которые без проблем ходят более 100тыс.км., при этом Ваш кастор и развал остается на месте и вы получаете более сбитую и острую рулежку.
Хотите испытать новые ощущения от своего авто? - свяжитесь с нами прямо сейчас
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
бул.Ивана Лепсе 10
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Одним из этапом тюнинга подвески являются колесные проставки. С их помощью можно без проблем расширить колею для большей устойчивости на дороге. Для установки дисков с нестандартными параметрами.
Имено сплав из алюминия, магния и силиция дает легкий вес для проставок, корозийную износостойкость.
С такого сплава производятся некоторые кованые колесные диски.
Для развеивания мифа о том что они убивают ступичные подшипники, ненадежны и бьют, возьмем к рассмотрению гонки DTM, где запрещено удлинять привода, и колею расширяют с помощью проставок, около 60мм на сторону. В ралли также расширяют колею с помощью проставок.
Проставки бывают несколько типов по креплению:
- система DR
Проставка крепится на ступицу и колесной диск с помощью более длинных болтов
- система DRA
Проставка крепится к ступице на родные шпильки или с помощью болтов в родные отверстия, а колесной диск прикручивается стандартными болтами к проставке
- переходные проставки
С помощью переходных проставок можно установить диски от других марок авто с другими разболтовками, например на ступицу 5х112 установить колеса с разболтовкой 5х120
Поэтому выбирая качественные проставки от немецкого завода H&R Вы можете быть уверенные в их качестве и надежности!
Подпишитесь на наши соц. сети что бы знать больше о тюнинге авто!
VK: https://vk.com/low_style_kiev
Facebook: https://www.facebook.com/LowStyleKiev
Instagram: https://www.instagram.com/lowstyle.kiev.ua
Twitter: https://twitter.com/Low_Style_Kiev
Мы в Instagram
Ошибка! Указанное имя пользователя не существует. Пожалуйста, проверьте имя пользователя в настройках модуля Brilliant Instajoom. Обратите внимание, что в данной версии модуля Вы можете указывать ТОЛЬКО ВАШЕ имя пользователя Instagram (при помощи которого Вы получили Access Token). Для отображения фотографий любых пользователей воспользуйтесь PRO-версией.