Печать 

5300 (Race Competition)

 

 

5300 (Race Competition)

Для максимального результата на треке AST разработала амортизаторы с тремя раздельными регулировками (отбой, быстрое и медленное сжатие).
Перевёрнутая конструкция амортизаторов серии 5000 является их ключевой особенностью, которая увеличивает механическую прочность амортизаторов, обеспечивая лучшую геометрию подвески при сильных боковыхнагрузках и торможениях.

Амортизаторы серии 5300 имеют алюминиевые верхние опоры со сферическими шарнирами, максимальное занижение и выносные резервуары.

Серия 5300 разработана специально для трека и гоночных серий.

 
  Преимущество и особенности конструкции:

- High end подвеска готовая для трека.

- Раздельная регулировка отбоя, высокой и низкой скорости сжатия, с выносным резервуаром.

- Улучшение термостабильности и отвода тепла за счёт применения выносных резервуаров.

- Амортизатор перевёрнутого типа, диаметр цилиндра 44.5 мм.

- Новые сальники с низким трением.

- Сферические подшипники вместо резиновых втулок крепления амортизаторов.

- Выносные резервуары со шлангом или рюкзачного типа для задних амортизаторов ('08 STI и BMW E36)

- Алюминиевые верхние опоры со сферическими подшипниками.

- Полностью синтетическое масло для амортизаторов.

 

 Опции:

- Покрытие штоков низко-фрикционным покрытием.

- DDP (double digressive piston) поршень дающий более дегрессивную характеристику, позволяющий при уменьшении кренов сохранять высокий уровень комфорта на плохих дорогах