Фото отзыв нашего клиента с http://forum.seat-club.net про Bilstein B8 + пружины H&R -35mm на Seat Leon FR MK3
Также у нас были приобретены диски BBS SR 17го размера
Отзыв нашего клиента со странички в Facebook про комплект подвески Bilstein B8 + пружины H&R -30mm для Audi A4 B8 Avant
"Если кому-то нужна правильная подвеска - обращайтесь в lowstyle!
Довольно долго решался на апгрейд подвески на своем авто, но покупка дисков 20-го радиуса не оставила пути назад - авто требовало занижения))
Были заказаны амортизаторы Bilstein и пружины H&R (-30мм). Всё было доставлено в срок и по приятной стоимости. Уже всё установлено, наслаждаюсь работой этого шикарного дуэта и еще раз спасибо LowStyle"
Спасибо Алексею Головне, чемпиону Украины по дрифту, за выбор нашей компании и отзыв про амортизаторы Bilstein B6 35-207207,35-207481, 24-264570 для его BMW F30
Фото нашего клиента на подвеске B12 Pro Kit для Honda Accord Cl7
P.S. Комплект B12 Pro Kit это 4 амортизатора с укороченным штоком под пружины с занижением Bilstein B8 и 4 пружины Eibach Pro Kit. Одно из лучших сочетаний для повседневной езды!
Отзыв нашего клиента с Казахстана в Instagram про пружины Eibach Pro Kit E10-79-010-02-22 для Skoda Octavia A7 RS
"Пользуйтесь услугами @lowstyle.kiev.ua , крайне рекомендую"
Очень развернутый отзыв нашего клиента про комплект подвески B12 Pro Kit для Skoda Octavia A5 1.8 TSI (https://www.drive2.ru/l/478440116394656194/)
P.S. Комплект B12 Pro Kit это 4 амортизатора с укороченным штоком под пружины с занижением Bilstein B8 и 4 пружины Eibach Pro Kit. Одно из лучших сочетаний для повседневной езды!
"Хотелось бы описать свой опыт эксплуатации после спада эмоций от первых впечатлений. Итак, Б12 на каждый день в г.Киев.
Нет ни капли сожаления от покупки и установки комплекта.
Жёсткость, вопреки мнениям, не надоела и мягче не хочется.
Правильная подвеска — must have для любого активного водителя. В первую очередь это ваша безопасность. Колейность, волны, просто неровности дороги порой бывают очень коварными. Б12 делает машину невосприимчивой к подобным явлениям. На любой разумной скорости сохраняется контроль и управляемость авто.
Торможения происходят совсем иначе: если вы попробуете на подвеске с ППД оттормозиться с одновременным объездом препятствия, то сразу поймёте зависимую связь между торможением и подвеской. Подвеска так же важна для торможения, как и для управляемости. На Б12 вы сохраняете контроль над автомобилем при активном торможении со смещением траектории."
Полный текст у Яна в его бортовом журнале по ссылке https://www.drive2.ru/l/478440116394656194/


+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
бул. Ивана Лепсе 10
Фотоотзыв нашего клиента с Instagram про койловеры Bilstein B14 для Fiat Abart 500
К лету готов #abarth500 #myabarth @abarth_official #trw #motul #low
P.S. Спасибо за подвеску магазину #lowstylekievua@lowstyle.kiev.ua быстро и качественно
Отзыв нашего клиенто про койловеры AST 5100 для VW Scirocco
"Вот распечатал сегодня посылку… и стало мне как-то немного страшно. Впечатляет, да. Приятно и солидно выглядит и на ощупь. Но задаюсь вопросом, "туда ли тебя, Остап, понесло?"
Итак, AST 5100 + опция DDP поршни + регулируемые развальные пластины + укороченные регулируемые стойки стабилизаров. Все в коробочке от славных голландцев.
Пыльников нет. Но я даже не знаю, как их можно было бы туда вставить и зацепить, там просто нет особо места между стойкой и пружиной. Делать колхоз или не париться?
Развальные пластины… Пилить чашки, чтоб иметь нормальный доступ для регулировки? Или и так получится? Либо плюнуть и использовать родные верхние опоры нерегулируемые, а развал подобрать регулируемыми сайлентами PowerFlex (наверное это было бы по-рогопильному имея регулируемые развальные верхние опоры).
Укороченные стойки стабов… я их даже не заказывал, вероятно идут в комплекте по умолчанию. Интересно почему. Родные не станут? Хочу ли я эти регулируемые?
В общем, есть кое-какие вопросы.
Предстоит увлекательнейшее занятие, установить все это правильно и настроить/отрегулировать… по весне, дай бог, чтоб все нормально сложилось.
Будем учиться."
Отзыв нашего клиента Сергея Сычевского с нашей странички вконтакте (уже не поддерживаемой) про винтовую подвеску
"Долго думал, какую подвеску приобрести - не одну неделю не мог определиться что лучше взять - жесткость, высота, фирма.. Спасибо Богдану, за то что предложил койлы BC Racing - они полностью оправдали мои ожидания, и даже немножко больше)
Катаюсь пока на них не долго, но действительно очень доволен)"
Отзыв нашего клиента про винтовую подвеску H&R Monotube Coilovers для VW Scirocco
"И снова здравствуйте, кто то следит за моим БЖ, а некоторые впервые напомню : при установке обвеса "Rieger" столкнулся с небольшой, но все же проблемой — это клиренс . На машине стоял "B12 комплект", а регулировки высоты в нем, как известно всем нету .
Пришлось идти на жертвы — продавать "B12" комплект, хотя он вполне меня устраивал ( цена / качество / управляемость ) .
Размышлял очень долго насчет пневмы, анализируя рынок цен на ''АirLift'' они слегка и кусались, но побоялся из за наших украинских дорог, тем более живу в районе, где есть участок дороги "опасный для моего клиренса" и отказался от этой идеи .
Остался вариант с винтами, рассматривал "B16" и "H&R MonotubeCoilovers'' или "H&R Ultra Low" — это мои первые винты, опыта использование винтов не было и решил доверится опытным людям ( Богдану, он же LowStyleKiev ) посоветовал купить "H&R MonotubeCoilovers" .
Немного об этих винтах : вес всего комплекта меньше на 30% по сравнению с стоком. Занижение до -80мм и регулировка высоты, то что надо было мне — я получил . ( информация взята с простор интернета, лично сам не взвешивал ) .
Мой отзыв / впечатления об этих винтах : Рулёжка супер, со стоком запрещено сравнить и даже с предыдущим комплектом "B12"" . Тут совершенно другой уровень ( мое мнение ) .
"B12" я считаю неплохой выбор подвески и думал особо винты меня не удивят, но … я был не прав !
Невероятных изменений замечено не было, но все же переезд ям, стыков и прочей ерунды, а так же рулежки — заметил сразу . Да машина стала потверже, но и при этом заметно лучше стала рулится, что меня порадовало и ты забываешь о твердости . Теперь лежачих полицейских проходим по диагонали ^_^"
Найдите нас на Facebook
Мы в Instagram
The access_token provided is invalid.