lowstyle.kiev.ua | Tuning Shop | Eibach | H&R | Bilstein | Vogtland | PowerFlex | BBS | AST suspension | V-MAXX | BC Racing  |      |
  • Like us on Facebook
  • "Follow us on Twitter
  • Follow our YouTube page
  • +1 Join us on Google Plus
  • LowStyle
  • О нас
  • Контакты
  • Партнеры
  • Новости и статьи
  • Магазин Онлайн
  • Eibach
  • H&R
  • Bilstein
  • AST Suspension
  • Распорки Wiechers
  • Полиуретан Powerflex
  • Vogtland
  • диски BBS
  • V-maxx
  • MTS Technik
  • BC Racing
  • другие бренды

Другие бренды

  •  Печать 
  • E-mail
Подробности
Автор: Super User
Категория: Uncategorised
Опубликовано: 05 марта 2015
Просмотров: 2185

Раздел в стадии наполнения

Ваши вопросы по поводу стоимости продукции Вы можете писать по контактам

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактные телефоны: +38095 333 77 64 или +3093 783 06 77

Viber: +38091 901 29 72

Skype: lowstylekiev

5300 (Race Competition)

  •  Печать 
  • E-mail
Подробности
Автор: Super User
Категория: Uncategorised
Опубликовано: 11 декабря 2014
Просмотров: 6260

5300 (Race Competition)

 

 

5300 (Race Competition)

Для максимального результата на треке AST разработала амортизаторы с тремя раздельными регулировками (отбой, быстрое и медленное сжатие).
Перевёрнутая конструкция амортизаторов серии 5000 является их ключевой особенностью, которая увеличивает механическую прочность амортизаторов, обеспечивая лучшую геометрию подвески при сильных боковыхнагрузках и торможениях.

Амортизаторы серии 5300 имеют алюминиевые верхние опоры со сферическими шарнирами, максимальное занижение и выносные резервуары.

Серия 5300 разработана специально для трека и гоночных серий.

 
  Преимущество и особенности конструкции:

- High end подвеска готовая для трека.

- Раздельная регулировка отбоя, высокой и низкой скорости сжатия, с выносным резервуаром.

- Улучшение термостабильности и отвода тепла за счёт применения выносных резервуаров.

- Амортизатор перевёрнутого типа, диаметр цилиндра 44.5 мм.

- Новые сальники с низким трением.

- Сферические подшипники вместо резиновых втулок крепления амортизаторов.

- Выносные резервуары со шлангом или рюкзачного типа для задних амортизаторов ('08 STI и BMW E36)

- Алюминиевые верхние опоры со сферическими подшипниками.

- Полностью синтетическое масло для амортизаторов.

 

 Опции:

- Покрытие штоков низко-фрикционным покрытием.

- DDP (double digressive piston) поршень дающий более дегрессивную характеристику, позволяющий при уменьшении кренов сохранять высокий уровень комфорта на плохих дорогах

5100 (AST Sport-Line II)

  •  Печать 
  • E-mail
Подробности
Автор: Super User
Категория: Uncategorised
Опубликовано: 11 декабря 2014
Просмотров: 6581

5100 (AST Sport-Line II)

 

Используя опыт и знания, полученные с серией 4000, ASTразработала амортизаторы серии 5000.

Перевёрнутая конструкция амортизаторов серии 5000 является их ключевой особенностью, которая увеличивает механическую прочность амортизаторов, обеспечивая лучшую геометрию подвескипри сильных боковых нагрузках и торможениях.

За счёт специально разработаных корпусов амортизаторы серии 5100  уменьшают клиренс автомобиля, но сохраняют большой ход подвески. Все комплекты оборудованы опорными чашками пружины из анодированного алюминия специальной конструкции, которая облегчает регулировку высоты и не вынуждает вас иметь для этого кучу инструмента под рукой.

 

 Преимущество и особенности конструкции:

- High end подвеска на каждый день, готовая для трек дней.

- Однотрубная конструкция позволяет применять поршень большего диаметра.

- Разделительный поршень в сочетании с высоким давлением газа устраняет кавитацию в системе.

- Регуляторы жёсткости установлены непосредственно на амортизаторах и удобны для использования.

- Регулировка отбоя.

- Амортизатор перевёрнутого типа, диаметр цилиндра 44.5 мм.

- Новые сальники с низким трением.

- Возможность перенастройки клапанного режима, когда вы хотите этого.

- Резиновые втулки крепления амортизаторов (сайлентблоки).

 

 Опции:

- Сферические подшипники вместо резиновых втулок крепления амортизаторов. 

- Алюминиевые верхние опоры со сферическими подшипниками.

- Покрытие штоков низко-фрикционным покрытием.

- DDP (double digressive piston) поршень дающий более дегрессивную характеристику, позволяющий при уменьшении кренов сохранять высокий уровень комфорта на плохих дорогах.

5200 (Club-Sport)

  •  Печать 
  • E-mail
Подробности
Автор: Super User
Категория: Uncategorised
Опубликовано: 11 декабря 2014
Просмотров: 5614

5200 (Club-Sport)

 

5200 (Club-Sport)

Серия 5200 создана на конкуренции с комплектами имеющими три раздельных регулировки.

Club-Sport имеет две раздельных регулировки на отбой и сжатие и предназначена для использования на треке.

Перевёрнутая конструкция амортизаторов серии 5000 является их ключевой особенностью, которая увеличивает механическую прочность амортизаторов, обеспечивая лучшую геометрию подвески при сильных боковыхнагрузках и торможениях.

Все комплекты оборудованы опорными чашками пружины из анодированного алюминия особенной конструкции, которая облегчает регулировку высоты и не вынуждает вас иметь для этого кучу инструмента под рукой.

 

  Преимущество и особенности конструкции:

- High end подвеска на каждый день, готовая для гонок.

- Возможность апгрейда до серии 5300.

- Раздельная регулировка отбоя и сжатия с выносным резервуаром.

- Улучшение термостабильности и отвода тепла за счёт применения выносных резервуаров.

- Амортизатор перевёрнутого типа, диаметр цилиндра 44.5 мм.
- Новые сальники с низким трением.

- Сферические подшипники вместо резиновых втулок крепления амортизаторов.

- Выносные резервуары со шлангом или рюкзачного типа для задних амортизаторов ('08 STI и BMW E36)
- Алюминиевые верхние опоры со сферическими подшипниками.

- Полностью синтетическое масло для амортизаторов.

 

 Опции:

- Покрытие штоков низко-фрикционным покрытием.

- DDP (double digressive piston) поршень дающий более дегрессивную характеристику, позволяющий при уменьшении кренов сохранять высокий уровень комфорта на плохих дорогах.

4100 (Sport-Line I)

  •  Печать 
  • E-mail
Подробности
Автор: Super User
Категория: Uncategorised
Опубликовано: 11 декабря 2014
Просмотров: 6533

4100 (Sport-Line I)

4100 - серия высокотехнологичных однотрубных амортизаторов по цене обычных  двухтрубников. За счёт специально разработаных корпусов амортизаторы серии 4100  уменьшают клиренс автомобиля, но сохраняют большой ход подвески. Все комплекты оборудованы опорными чашками пружины из анодированного алюминия специальной конструкции, которая облегчает регулировку высоты и не вынуждает вас иметь для этого кучу инструмента под рукой.

 Преимущество и особенности конструкции:

- Однотрубная конструкция позволяет применять поршень большего диаметра.

- Разделительный поршень в сочетании с высоким давлением газа устраняет кавитацию в системе.

- Регуляторы жёсткости установлены непосредственно на амортизаторах и удобны для использования.

- Новые сальники с низким трением.

- Возможность перенастройки клапанного режима, когда вы хотите этого.

- Регулировка отбоя.

- Неперевернутая конструкция со стальным корпусом и штоком диаметром 22 мм.

- Резиновые втулки крепления амортизаторов (сайлентблоки).

 Опции:

- Алюминиевые верхние опоры со сферическими подшипниками.

- Покрытие штоков низко-фрикционным покрытием.

- DDP (double digressive piston) поршень дающий более дегрессивную характеристику, позволяющий при уменьшении кренов сохранять высокий уровень комфорта на плохих дорогах.

  1. MTS Technik
  2. FK Automotive
  3. JOM
  4. D2racing

Найдите нас на Facebook

Мы в Instagram


Brilliant Instajoom

The access_token provided is invalid.

Отзывы наших Клиентов

| B12 Pro-Kit для BMW E39
| Амортизаторы Bilstein B6 для Nissan Juke
| Пружины Eibach Pro-Kit для Chevrolet Cruze   
| Винтовая подвеска V-Maxx для VW Golf 5 GTI 
| Пружины H&R на VW Bora 
| Амортизаторы Bilstein B6 для Seat Leon 1P1 
| Винтовая подвеска Vogtland для VW Golf MK1 
| Амортизаторы Bilstein B6 для Seat Leon 5F1 
| Амортизаторы Bilstein B6 для Mazda 3 
| Амортизаторы Bilstein B8 + H&R для VW Golf 6R   
| Винтовая подвеска MTS Technik для VW Golf 1 
| Амортизаторы Bilstein B6 для VW Golf 7 GTI 
| Комплект B12 Pro kit для VW Passat CC 
| Винтовая подвеска Bilstein B14 для Fiat Punto
| Койловеры Bilstein B14 для Opel Astra J 
| Амортизаторы Bilstein B6 для Skoda Octavia Tour
| Винтовая подвеска BC racing для Seat Leon MK3 (5F)
| Амортизаторы Bilstein B6 для Skoda Rapid
| Пружины H&R для VW Scirocco
| Диски BBS RX-R для VW Golf 7 R
| Пружины H&R для BMW E30
| Винтовая подвеска H&R для Mazda 6 MPS
| Пружины Eibach для VW Golf 4
| Амортизаторы Bilstein B6 для Skoda Octavia A5
| Койловеры H&R для VW Scirocco
| Винтовая подвеска AST 5100 для VW Scirocco
| Винтовая подвеска Bilstein B14 для Alfa Romeo 156
| Пружины Eibach Pro Kit для Skoda Octavia A7 RS
| Отзыв чемпиона по Drift Алексея Головни про амортизаторы Bilstein B6
| Койловеры BC Racing для BMW E30
| Винтовая подвеска Bilstein B14 для Fiat 500 Abarth
| Комплект подвески B12 Pro Kit для Skoda Octavia A5
| B12 Pro Kit для Honda Accord Cl7
| Комплект подвески Bilstein B8 + пружины H&R для Audi A4 Avant
| Амортизаторы Bilstein B8 + пружины H&R -35mm для Seat Leon FR MK3
Вы наш клиент и хотите оставить свой отзыв?
Присылайте к нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 


  • Контакты
  • Про нас
  • Отзывы про нас
  • Блог LowStyle
  • Партнеры
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Магазин Online
  • Карта сайта
  • Eibach
  • H&R
  • Bilstein
  • PowerFlex
  • AST suspension
  • Vogtland
  • V-MAXX
  • XYZ
  • K-sport racing
  • D2racing
  • JOM
  • MTS Technik
  • диски BBS
  • BC Racing
  • Распорки Wiechers
  • Выхлопные системы

© 2022 lowstyle.kiev.ua | Tuning Shop | Eibach | H&R | Bilstein | Vogtland | PowerFlex | BBS | AST suspension | V-MAXX | BC Racing | |. All Rights Reserved.

Go Top