- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 6784
5300 (Race Competition)
5300 (Race Competition)
Для максимального результата на треке AST разработала амортизаторы с тремя раздельными регулировками (отбой, быстрое и медленное сжатие).
Перевёрнутая конструкция амортизаторов серии 5000 является их ключевой особенностью, которая увеличивает механическую прочность амортизаторов, обеспечивая лучшую геометрию подвески при сильных боковыхнагрузках и торможениях.
Амортизаторы серии 5300 имеют алюминиевые верхние опоры со сферическими шарнирами, максимальное занижение и выносные резервуары.
Серия 5300 разработана специально для трека и гоночных серий.
Преимущество и особенности конструкции:
- High end подвеска готовая для трека.
- Раздельная регулировка отбоя, высокой и низкой скорости сжатия, с выносным резервуаром.
- Улучшение термостабильности и отвода тепла за счёт применения выносных резервуаров.
- Амортизатор перевёрнутого типа, диаметр цилиндра 44.5 мм.
- Новые сальники с низким трением.
- Сферические подшипники вместо резиновых втулок крепления амортизаторов.
- Выносные резервуары со шлангом или рюкзачного типа для задних амортизаторов ('08 STI и BMW E36)
- Алюминиевые верхние опоры со сферическими подшипниками.
- Полностью синтетическое масло для амортизаторов.
Опции:
- Покрытие штоков низко-фрикционным покрытием.
- DDP (double digressive piston) поршень дающий более дегрессивную характеристику, позволяющий при уменьшении кренов сохранять высокий уровень комфорта на плохих дорогах
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 6146
5200 (Club-Sport)
5200 (Club-Sport)
Серия 5200 создана на конкуренции с комплектами имеющими три раздельных регулировки.
Club-Sport имеет две раздельных регулировки на отбой и сжатие и предназначена для использования на треке.
Перевёрнутая конструкция амортизаторов серии 5000 является их ключевой особенностью, которая увеличивает механическую прочность амортизаторов, обеспечивая лучшую геометрию подвески при сильных боковыхнагрузках и торможениях.
Все комплекты оборудованы опорными чашками пружины из анодированного алюминия особенной конструкции, которая облегчает регулировку высоты и не вынуждает вас иметь для этого кучу инструмента под рукой.
Преимущество и особенности конструкции:
- High end подвеска на каждый день, готовая для гонок.
- Возможность апгрейда до серии 5300.
- Раздельная регулировка отбоя и сжатия с выносным резервуаром.
- Улучшение термостабильности и отвода тепла за счёт применения выносных резервуаров.
- Амортизатор перевёрнутого типа, диаметр цилиндра 44.5 мм.
- Новые сальники с низким трением.
- Сферические подшипники вместо резиновых втулок крепления амортизаторов.
- Выносные резервуары со шлангом или рюкзачного типа для задних амортизаторов ('08 STI и BMW E36)
- Алюминиевые верхние опоры со сферическими подшипниками.
- Полностью синтетическое масло для амортизаторов.
Опции:
- Покрытие штоков низко-фрикционным покрытием.
- DDP (double digressive piston) поршень дающий более дегрессивную характеристику, позволяющий при уменьшении кренов сохранять высокий уровень комфорта на плохих дорогах.
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 7061
4100 (Sport-Line I)
4100 - серия высокотехнологичных однотрубных амортизаторов по цене обычных двухтрубников. За счёт специально разработаных корпусов амортизаторы серии 4100 уменьшают клиренс автомобиля, но сохраняют большой ход подвески. Все комплекты оборудованы опорными чашками пружины из анодированного алюминия специальной конструкции, которая облегчает регулировку высоты и не вынуждает вас иметь для этого кучу инструмента под рукой.
Преимущество и особенности конструкции:
- Однотрубная конструкция позволяет применять поршень большего диаметра.
- Разделительный поршень в сочетании с высоким давлением газа устраняет кавитацию в системе.
- Регуляторы жёсткости установлены непосредственно на амортизаторах и удобны для использования.
- Новые сальники с низким трением.
- Возможность перенастройки клапанного режима, когда вы хотите этого.
- Регулировка отбоя.
- Неперевернутая конструкция со стальным корпусом и штоком диаметром 22 мм.
- Резиновые втулки крепления амортизаторов (сайлентблоки).
Опции:
- Алюминиевые верхние опоры со сферическими подшипниками.
- Покрытие штоков низко-фрикционным покрытием.
- DDP (double digressive piston) поршень дающий более дегрессивную характеристику, позволяющий при уменьшении кренов сохранять высокий уровень комфорта на плохих дорогах.
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 7108
5100 (AST Sport-Line II)
Используя опыт и знания, полученные с серией 4000, ASTразработала амортизаторы серии 5000.
Перевёрнутая конструкция амортизаторов серии 5000 является их ключевой особенностью, которая увеличивает механическую прочность амортизаторов, обеспечивая лучшую геометрию подвескипри сильных боковых нагрузках и торможениях.
За счёт специально разработаных корпусов амортизаторы серии 5100 уменьшают клиренс автомобиля, но сохраняют большой ход подвески. Все комплекты оборудованы опорными чашками пружины из анодированного алюминия специальной конструкции, которая облегчает регулировку высоты и не вынуждает вас иметь для этого кучу инструмента под рукой.
Преимущество и особенности конструкции:
- High end подвеска на каждый день, готовая для трек дней.
- Однотрубная конструкция позволяет применять поршень большего диаметра.
- Разделительный поршень в сочетании с высоким давлением газа устраняет кавитацию в системе.
- Регуляторы жёсткости установлены непосредственно на амортизаторах и удобны для использования.
- Регулировка отбоя.
- Амортизатор перевёрнутого типа, диаметр цилиндра 44.5 мм.
- Новые сальники с низким трением.
- Возможность перенастройки клапанного режима, когда вы хотите этого.
- Резиновые втулки крепления амортизаторов (сайлентблоки).
Опции:
- Сферические подшипники вместо резиновых втулок крепления амортизаторов.
- Алюминиевые верхние опоры со сферическими подшипниками.
- Покрытие штоков низко-фрикционным покрытием.
- DDP (double digressive piston) поршень дающий более дегрессивную характеристику, позволяющий при уменьшении кренов сохранять высокий уровень комфорта на плохих дорогах.
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 5975
Спортивные подвески MTS Technik производство Польша. Неплохой бюджетный вариант спортивной подвески по соотношению цена\качество для Вашего авто!
Продукция MTS Technik
MTS Technik это самый бюджетный вариант занизить Ваш авто до нужного уровня!
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактные телефоны: +38095 333 77 64 или +3093 783 06 77
Viber: +38091 901 29 72
Skype: lowstylekiev