Бюджетный сегмент и дешевые решения
В данном сегменте это 3 простые решения
1. Пружины с занижением на стандартные амортизаторы
Это самый дешевый и простой способ увеличить ходовые характеристики Вашего авто, попробовать спортивные ходовые характеристики и занижение и сделать для себя выводы.
Бренды (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : H&R, Eibach, Vogtland, V-maxx, MTS Technik
Цена способа: от 100 евро за комплект пружин
2. Комплект спортивной подвески (амортизаторы + пружины с занижением)
Чем этот способ лучше чем пружины с занижением? - более лучшими характеристиками за счет специально подобранных и разработанных амортизаторов
Бренды (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : MTS Technik, JOM, FK Automotive
Цена способа: от 150 евро за комплект (4 амортизатора и 4 пружины)
3. Дешевые и бюджетные винтовые подвески
Кто из нас не хотел бы иметь регулировку клиренса за относительно не большие деньги?
В целом сегмент бюджетных подвесок и решений подойдет в первую очередь для тех у кого ограничен бюджет или для новичков которые хотят попробовать новые ощущения от своего авто! Если у Вас есть бюджет на более дорогую подвеску, то рекомендуем делать выбор из среднего и премиум сегмента.
Средний сегмент подвесок для тюнинга подвески
Данный сегмент подвесок более качественного исполнения.
1. Не регулируемые комплекты спортивной подвески среднего сегмента

Премиум сегмент подвесок для тюнинга подвески
Данный сегмент для тех кто хочет максимально качественную подвеску для своего автомобиля! В данном сегменте в основном амортизаторы однотрубной конструкции, что гораздо лучше чем более дешевые подвески с двухтрубной конструкцией (Статья про разницу в конструкциях амортизаторов Однотрубные и двухтрубные амортизаторы)


Бренды и названия комплектов (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : Bilstein B14, Bilstein B16, Bilstein B16 Ride Control, Bilstein Clubsport, H&R Monotube Coilovers, H&R Twin Tube Coilovers (двухтрубные амортизаторы), H&R Clubsport, AST 5100, AST 5200, AST 5300, Eibach Multi Pro R1, Eibach Multi Pro R2, Ohlins
Цена способа: от 800 евро за комплект
Варианты спортивной подвески без занижения
Варианты для тех кому важен клиренс автомобиля.
1. Самый топовый вариант много лет и по сегодняшний день это амортизаторы Bilstein B6. Специальная серия амортизаторов однотрубной конструкции, которая разработана под стандартные пружины со спортивной характеристикой.
В целом описывать преимущества данных амортизаторов не будем, так как много наших клиентов это сделали уже за нас)
Цена способа: от 400 евро за комплект амортизаторов (4 амортизатора)
2. Фултапная винтовая подвеска
В данной подвеске клиренс регулируется не пружиной как обычно, а вращением амортизатора в стакане, что позволяет регулировать клиренс от стандартной высоты до -100мм! При этом сохраняя качество езды при любом клиренсе!
Преимущества продукции
- - Премиум сегмент (высокое качество продукции)
- - Регулировка жесткости амортизатора
- - Очень часто в комплекте опоры что позволит Вам регулировать развал на передней оси
- - Однотрубная конструкция амортизатора
- - Возможность ребилда
- - Возможность укомплектовать пружинами нужной жесткости
Бренды и названия комплектов (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь): BC Racing, XYZ, K-sport, D2racing, Lowtec Hilow H2
Цена способа: от 900$ за комплект
Вы можете часто в наших постах видеть слова "однотрубные амортизаторы", "однотрубная винтовая подвеска", "двухтрубные амортизаторы", "двухтрубная винтовая подвеска".
Сегодня мы разберем в чем разница между данными конструкциями амортизаторов.
На рисунке в посте схема двухтрубного амортизатора, классического однотрубного амортизатора и однотрубного амортизатора перевернутого типа.
Для чего вообще нужен амортизатор? - амортизатор это гаситель колебания пружины, и чем выше эффективность амортизатора тем больше шанс что сцепление шины останется с дорожным покрытием и Вы с Вашим авто останетесь на дороге.
Первое и очень важное отличие это размер поршня который может прокачать через себя масло, то есть эффективно погасить колебания пружины. У однотрубного амортизатора размеры поршней обычно начинаются от 36мм, в то время как у двухтрубного амортизатора размер поршня не превышает 22мм (обычно 18-20мм). В однотрубном амортизаторе поршень работает как на сжатие так и на отбой, что позволяет моментально гасить колебания пружины, в двухтрубном поршень работает только на отбой, а сжатие регулируется донным клапаном от сюда гораздо меньше эффективность гашения колебания пружины у двухтрубного амортизатора.
Еще одно очень важное отличие в однотрубном амортизаторе это то, что газ и масло не смешиваются и разделены отдельным плавающим поршнем, в двухтрубном амортизаторе газ и масло ничем не разделены и при нагреве перемешиваются и масло может вспенится, что в свою очередь ведет к неэффективности гашения колебания пружины и потери сцепления с дорогой.
Последний немаловажный аспект это охлаждения амортизатора. В однотрубном амортизаторе тепло моментально рассеивается на корпус, что не допускает перегрев масла при очень сильных колебаниях пружины, в двухтрубном амортизаторе нет такой эффективности теплоотдачи что ведет к перегреву масла уже через 15 минут сильных колебаний пружины.
Так почему же производители машин ставят двухтрубные амортизаторы с завода или выбирают двухтрубные спортивные подвески? - обычному потребителю не всегда нужна энергоемкая подвеска со спортивными характеристиками на гражданском авто, поэтому с завода обычно идет "вата". В случае со спортивной подвеской это дешевизна двухтрубных койловеров и комплектов не регулируемой подвески. Однотрубный амортизатор требует более высокой точности настройки и сборки, так как в однотрубном амортизаторе высокое давление газа и более совершенная технология амортизатора.
Единственный производитель на сегодняшний день который производит амортизаторы однотрубной конструкции под стандартные пружины и автомобили это Bilstein серия Bilstein B6.
И в заключении хотим написать что однотрубный амортизатор может работать в любом положении, хоть в наклоне 45 градусов, хоть в горизонтальном положении, двухтрубный амортизатор не может работать уже при наклоне в 30 градусов, так как происходит отлив масла. Именно по этому большинство спорт каров оборудованы однотрубными амортизаторами с завода, а в гонках вы нигде не увидите (кроме как любительских) авто на двухтрубных амортизаторах.
Двухтрубные койловеры и комплекты подвесок часто используют в Stance из за дешевизны, или как дешевый вариант спортивной подвески с большей плавностью хода
По этому если Вы хотите получить высокоэффективную подвеску, всегда выбирайте ее на основе однотрубных амортизаторов!
Подвески на основе однотрубных амортизаторов: H&R Monotube Coilovers, Bilstein B6, Bilstein B8, Bilstein B14, Bilstein B16, AST 5100, AST 5200, AST 5300, BC Racing, K-sport, XYZ, Eibach Multi pro R1, Eibach Multi pro R2
Подвески на основе двухтрубных амортизаторов: KW suspension, ST suspension, V-maxx, Vogtland, MTS Technik, Lowtec, H&R Twin tube coilovers, AST 4100.
Нашему клиенту на BMW X1 настало время менять штатные амортизаторы. После наших консультаций была выбрана серия Bilstein B6 для BMW X1 однотрубной конструкции как лучшая альтернатива для наших дорог и для повышения управляемости. После установки клиент был приятно удивлен новым поведением своего авто, а мы получили награду в виде слов благодарности по телефону
Каталожные номера Bilstein B6 для BMW X1
35-171294
35-171300
24-171311
Ваш персональный консультант по улучшению ходовых характеристик авто
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
бул. Ивана Лепсе 10
lowstyle.kiev.ua
У нас в ассортименте наличия появились проставки Eibach Pro Spacer для расширения колеи!
Все проставки Немецкого завода Eibach производятся из высококачественного сплава (алюминиево-силициево-магниевый) что дает им высокую прочность и не большой вес! Проходят тестирование на реальных авто в реальных дорожных условиях и имеют TUV сертификацию (разрешение на использование на дорогах общего пользования)
В наличии в данный момент
Проставки Eibach S90-1-05-016 5мм для VAG 57.1 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-2-12-003 12мм для VAG 57.1 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-2-15-013 15мм VAG 57.1 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-7-20-017 20мм VAG 57.1 5x112 M14x1.5 на данном размер крепеж в комплекте поставки!!!
Проставки Eibach S90-2-10-002 10мм Mercedes 66,6 5x112 M14x1,5
Проставки Eibach S90-2-12-004 12мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-2-15-017 15мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-7-20-016 20мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5 на данном размер крепеж в комплекте поставки!!!
Удлиненные болты для размеров проставки от 5 до 15мм в комплект поставки не входят и продаются отдельно!
Заказ, консультация
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
бул. Ивана Лепсе 10
Ваш персональный консультант по улучшению ходовых характеристик авто!
Друзья, мы решили предоставить Вашему вниманию 5 лучших винтовых (койловеров) подвесок бюджетного, среднего и премиум сегмента двухтрубной конструкции амортизатора для Вашего авто!
Винтовая подвеска (койловеры) позволит Вам регулировать высоту Вашего авто в среднем от 20мм и в плоть до 80мм-100мм занижения.
В большинстве винтовых подвесок часто используют двухтрубный амортизатор как более дешевая альтернатива однотрубному амортизатору.
Двухтрубные винтовые подвески часто используют для стенса или потому что они более дешевы и более мягкие чем однотрубные винты, но конечно сильно уступают винтовым подвескам высокого класса и премиум сегмента с однотрубной конструкцией амортизатора по техническим и ездовым характеристикам.
Премиум класс двухтрубного сегмента также есть и некоторые производители могут делать двухтрубные подвески высокого качества.
MTS Technik Польша
Одна из лучших двухтрубных подвесок бюджетного сегмента которая стоит внимания это MTS Technik производства Польша.
Основные преимущества
- Цена! От 200€ за комплект винтовой подвески!
- Корпус амортизатора из нержавеющей стали, что дает коррозийную стойкость к условиям езды зимой и в условиях грязных дорог
- Антикорозийное покрытие пружин и пружины европейского качества с соответствующими сертификатами, что делает пружины достаточно крепкими и надежными.
- Постоянное развитие завода, что улучшает качество продукции ( К примеру в винтовой подвеске на BMW E36 используются пружины от завода Eibach)
В целом койловеры от MTS Technik неплохого качества, могут давать занижение до 80мм и многие наши клиенты отмечают их как достаточно мягкие и комфортные в городе.
Хорошо подойдут для Стенса и как свой первый вариант винтовой подвески!
V-MAXX Нидерланды
Компания V-maxx из Нидерландов более 8-ми лет на рынке и предлагает как просто пружины с занижением так и винтовые подвески как с регулировкой жесткости! так и без, а также большие тормозные киты!
Но сегодня речь о винтовых подвесках.
Подвеску данного производителя мы лично тестировали на своем VW Golf 6 и можем смело сказать что данная подвеска отлично себя показала как в боевом режиме на треке, так и в повседневе. Также оказалось вполне качественной и живучей (прошла более 40тыс.км. и даже после снятия оставалась живой)
Также винтовая подвеска V-maxx может считаться народным выбором из среднего сегмента наших клиентов (продано свыше 80 комплектов за 2015 год)
Основные преимущества койловеров V-maxx
- Цена - от 330 евро за комплект
- Есть варианты с удобной регулировкой жесткости амортизатора
- Пружины из высококачественной стали с дополнительным антикорозийным покрытием
- Занижение до 80-100мм ( в версии Extreem)
- Достаточно высокое качество и долговечность
- Возможность использовать в любительском автоспорте
- Большинство имеют TUV сертификацию
Все эти преимущества сделали подвеску V-maxx бестселлером 2015 года и. Рекомендуем как выбор первой винтовой подвески среднего сегмента!
Vogtland Германия
Следующая двухтрубная винтовая подвеска о которой мы хотим написать это Vogtland производства Германия!
Подвеска из среднего сегмента высокого качества. Завод Vogtland производит пружины для таких компаний как KW и ST и в свою очередь используют в своих винтовых подвесках амортизаторы от KW и ST. Поэтому если Вы не хотите переплачивать за бренд KW и ST, то койловеры от Vogtland являются полным аналогом KW Variant 1, а винтовая подвеска Vogtland с регулировкой жесткости полный аналог KW Variant 2 и ST XA. Лично были на заводе Vogtland и можем смело сказать что продукция у них высокого качества и отвечает всем Немецким стандартам!
Основные преимущества
- Цена от 500 евро за комплект
- Свое производство пружин и основных комплектующих, отвечающие высоким стандартам
- Высокое качество продукции
- Есть варианты с регулировкой жесткости
- Занижение до 60мм
- TUV сертификация
- Комфортна в повседневном использовании
- Возможность использования в автоспорте
Все это позволяет Vogtland быть в топе среднего сегмента двухтрубных винтовых подвесок и стоять в одном ряду с такими двухтрубными подвесками как KW и ST.
Lowtec Германия
Одной из топовых подвесок среднего сегмента двухтрубных койловеров является производитель Lowtec Германия.
Что примечательно в этой подвеске высокого качества, что это первая двухтрубная подвеска фултапной (Fulltap) конструкции (регулировка высоты происходит вращением амортизатора в колбе в поворотном кулаке а не преднатягом пружины) с TUV сертификатом. Это означает что Вы сможете настроить нужные параметры сжатия и отбоя амортизатора с преднатягом пружины без привязки к высоте! Также у производителя есть много вариаций по комбинированию пружины по жесткости, амортизаторов с регулировкой жесткости и без.
Основные преимущества винтовой подвески Lowtec
- Цена от 500 евро за базовую комплектацию койловеров
- Fulltap регулировка высоты с TUV сертификатом
- Регулировка занижение от 0 (стока!) - до 80мм
- Полностью свое производство амортизаторов и пружин (Made In Germany)
- Есть возможность выбора жесткости пружин и амортизаторов с регулировкой сжатия и без
- Комфортны в подседневе
- Возможно подобрать комплектацию для автоспорта
Lowtec Германия в данный момент является одним из лидеров в среднем двухтрубных винтовых подвесок. Полностью свое производство означает что Вы получаете полностью качественную продукцию Made In Germany, а фултапная конструкция очень сильно расширяет Ваш диапазон комфортных настроек.
Lowtec даст Вам большой диапазон настроек при любой высоте!
H&R Германия
Мы завершаем наш парад двухтрубных винтовых подвесок таким производителем как H&R Германия!
H&R кроме производства премиальных, высококачественных однотрубных койловеров также производят двухтрубные винтовые подвески (H&R Twintube coilovers) премиум качества.
H&R заслужено носит пальму топовой двухтрубной подвески премиального сегмента, это также подтверждают многочисленные награды читателей таких журналов как motorsport aktuell, Sport Auto, Auto Motor Sport.
У H&R полностью свое производство в Германии всех комплектующих и узлов с европейской сертификацией высочайшего качества!
H&R производят двухтрубные винтовые подвески как с регулировкой жесткости так и без.
Основные преимущества винтовых подвесок H&R Twintube coilovers
- Полностью свое производство Made In Germany
- Высококачественные оцинкованные корпуса из нержавеющей стали, для эксплуатации как зимой так и в условиях грязных дорог
- Пружины высокого качества с дополнительным антикоррозийным покрытием
- Реальные дорожные тесты на реальных автомобилях
- TUV сертификация
- На некоторые авто доступна версия Ultra Low с занижением до 120мм!
- Есть варианты с регулировкой жесткости (отбоя)
Двухтрубные винтовые подвески от H&R действительно отвечают премиальному качеству не просто на словах, этому подтверждение многие призовые места и награды всемирно известных, независимых журналов.
Рекомендуем как выбор топовой двухтрубной подвески!
Заказ, консультация
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
бул. Ивана Лепсе 10
Найдите нас на Facebook
Мы в Instagram
Ошибка! Указанное имя пользователя не существует. Пожалуйста, проверьте имя пользователя в настройках модуля Brilliant Instajoom. Обратите внимание, что в данной версии модуля Вы можете указывать ТОЛЬКО ВАШЕ имя пользователя Instagram (при помощи которого Вы получили Access Token). Для отображения фотографий любых пользователей воспользуйтесь PRO-версией.