lowstyle.kiev.ua | Tuning Shop | Eibach | H&R | Bilstein | Vogtland | PowerFlex | BBS | AST suspension | V-MAXX | BC Racing  |      |
  • Like us on Facebook
  • "Follow us on Twitter
  • Follow our YouTube page
  • +1 Join us on Google Plus
  • LowStyle
  • О нас
  • Контакты
  • Партнеры
  • Новости и статьи
  • Магазин Онлайн
  • Eibach
  • H&R
  • Bilstein
  • AST Suspension
  • Распорки Wiechers
  • Полиуретан Powerflex
  • Vogtland
  • диски BBS
  • V-maxx
  • MTS Technik
  • BC Racing
  • другие бренды

Выбор подвески на Ваш авто

  •  Печать 
  • E-mail
Что даст Вам тюнинг подвески для Вашего автомобиля?
Спортивная подвеска для Вашего автомобиля резко улучшит ходовые качества авто без ущерба комфорту. Вы сможете более активно маневрировать с большей скоростью на дороге, у Вас уменьшится тормозной путь и увеличится контроль над Вашей машиной и маневрами, такая подвеска сделает Вашу поездку более безопасной и увлекательной!
Очень часто нам задают вопрос "Какую подвеску выбрать на мой авто?". В этой статье мы подробно расскажем о выборе подвески на Ваш автомобиль.
 
Спортивные подвески для автомобилей бывают не регулируемые (спортивные амортизаторы + пружины с занижением) и регулируемые (винтовая подвеска, койловеры)
На что стоит обратить внимание в спортивной подвеске? - в первую очередь на конструкцию амортизатора (однотрубные или двухтрубные амортизаторы, подробней про это в нашей статье Однотрубные и двухтрубные амортизаторы )
Для лучшей навигации, поделим все подвески условно на дешевые и бюджетные подвески, средний сегмент подвесок для автомобилей, премиум сегмент и высокое качество подвесок для автомобилей, варианты спортивной подвески без занижения.

Бюджетный сегмент и дешевые решения

В данном сегменте это 3 простые решения

1. Пружины с занижением на стандартные амортизаторы

Это самый дешевый и простой способ увеличить ходовые характеристики Вашего авто, попробовать спортивные ходовые характеристики и занижение и сделать для себя выводы.

Что Вам даст такой способ?
- Приятный внешний вид вашего легкового авто (за счет занижения от 25 до 35мм, машина получит более приятный, спортивный, агрессивный вид)
- Повышение безопасности в управлении (более точные маневры, меньше тормозной путь)
- Возможно улучшение подвески за счет покупки спортивных амортизаторов к ней

Бренды (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : H&R, Eibach, Vogtland, V-maxx, MTS Technik

Цена способа: от 100 евро за комплект пружин

2. Комплект спортивной подвески (амортизаторы + пружины с занижением)

 

Чем этот способ лучше чем пружины с занижением? - более лучшими характеристиками за счет специально подобранных и разработанных амортизаторов

Преимущество данного способа
- Больше управляемости за счет полного комплекта спортивной не регулируемой подвески
- Подвеска становится Bolt On, это означает без переделок под Ваш автомобиль
- Не нужно настраивать и регулировать, сел и поехал

Бренды (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : MTS Technik, JOM, FK Automotive

Цена способа: от 150 евро за комплект (4 амортизатора и 4 пружины)

3. Дешевые и бюджетные винтовые подвески

Кто из нас не хотел бы иметь регулировку клиренса за относительно не большие деньги?

Что дадут Вам бюджетные койловеры (винтовая подвеска?)
- В первую очередь это возможность регулировки клиренса
- Еще больше управляемости
- Возможность настройки ездовых характеристик под себя
 
 
Бренды (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : V-maxx (лично рекомендуем как стартовый набор винтовой подвески!), MTS Technik, JOM, FK Automotive
 
Цена способа : от 200 евро за комплект винтовой подвески
 

В целом сегмент бюджетных подвесок и решений подойдет в первую очередь для тех у кого ограничен бюджет или для новичков которые хотят попробовать новые ощущения от своего авто! Если у Вас есть бюджет на более дорогую подвеску, то рекомендуем делать выбор из среднего и премиум сегмента.

Средний сегмент подвесок для тюнинга подвески

Данный сегмент подвесок более качественного исполнения.

1. Не регулируемые комплекты спортивной подвески среднего сегмента

Преимущество данного способа
- Больше управляемости за счет полного комплекта спортивной не регулируемой подвески
- Подвеска становится Bolt On, это означает без переделок под Ваш автомобиль
- Не нужно настраивать и регулировать, сел и поехал
 
Бренды (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : Vogtland, Lowtec 
Цена способа: от 300 евро за комплект (4 амортизатора и 4 пружины)
 
 
2. Регулируемая винтовая подвеска (койловеры) среднего сегмента
 
 
Что дадут Вам койловеры среднего сегмента ?
- В первую очередь это возможность регулировки клиренса (обычно от -25 до -80мм)
- В среднем сегменте появляются койловеры с регулировкой жесткости амортизатора, что позволит Вам настроить нужную Вам жесткость
- Еще больше управляемости
- Возможность настройки ездовых характеристик под себя
 
 
Бренды (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : V-maxx Xxtreeme (рекомендуем как первый выбор винтовой подвески), Vogtland, Lowtec Hilow, ST Suspension, KW suspension 
Цена способа: от 350 евро за комплект 
 
Рекомендуем средний сегмент подвесок как выбор первой своей спортивной подвески. Также данный сегмент можно без проблем использовать в любительском автоспорте.
 

Премиум сегмент подвесок для тюнинга подвески

Данный сегмент для тех кто хочет максимально качественную подвеску для своего автомобиля! В данном сегменте в основном амортизаторы однотрубной конструкции, что гораздо лучше чем более дешевые подвески с двухтрубной конструкцией (Статья про разницу в конструкциях амортизаторов Однотрубные и двухтрубные амортизаторы)

1. Не регулируемые комплекты спортивной подвески премиум сегмента
Топовыми комплектами уже много лет являются B12 Pro kit или амортизаторы с укороченным Bilstein B8 + пружины с занижением H&R (или другого производителя)
 
Преимущества таких комплектов в премиум сегменте
 
- Однотрубная конструкция амортизатора, что несет в себе больше надежности и более улучшенные характеристики чем в более дешевых комплектах
- Возможность ребилда однотрубных амортизаторов
- Больше управляемости за счет полного комплекта спортивной не регулируемой подвески
- Подвеска становится Bolt On, это означает без переделок под Ваш автомобиль
- Не нужно настраивать и регулировать, сел и поехал
 
 
Бренды и названия комплектов (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : Bilstein (Eibach) B12 Pro kit, H&R Cup Kit (двухтрубная конструкция амортизатора с регулировкой жесткости), амортизаторы Bilstein B8 с укороченным штоком + любые пружины с занижением
Цена способа: от 500 евро за комплект
 
 
2. Регулируемая винтовая подвеска (койловеры) премиум сегмента
 
 
Койловеры премиум сегмента это для пользователей которые хотят максимум от своей подвески! Варианты с огромным количеством настроек, передовых разработок и характеристик. Максимальное качество таких подвесок! Идеальные комплекты для любительского и профессионального автоспорта!
В основном все подвески этого сегмента на однотрубной конструкции амортизатора, но есть также отличные варианты и на двухтрубной конструкции амортизатора такие как H&R Twin Tube Coilovers или AST 4100
 
Преимущества премиум сегмента койловеров
- Широкий выбор подвески для самого требовательного пользователя
- Доступны варианты с 2мя, 3мя и 4мя регулировками подвески
- Возможность ребилда
- Самое высокое качество исполнения с дорожными тестами на реальных автомобилях!
- Существуют варианты с электронно регулировкой из салона (Bilstein B16 Ride Control)
 

Бренды и названия комплектов (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь) : Bilstein B14, Bilstein B16, Bilstein B16 Ride Control, Bilstein Clubsport, H&R Monotube Coilovers, H&R Twin Tube Coilovers (двухтрубные амортизаторы), H&R Clubsport, AST 5100, AST 5200, AST 5300, Eibach Multi Pro R1, Eibach Multi Pro R2, Ohlins

Цена способа: от 800 евро за комплект

Варианты спортивной подвески без занижения

Варианты для тех кому важен клиренс автомобиля.

1. Самый топовый вариант много лет и по сегодняшний день это амортизаторы Bilstein B6. Специальная серия амортизаторов однотрубной конструкции, которая разработана под стандартные пружины со спортивной характеристикой.

В целом описывать преимущества данных амортизаторов не будем, так как много наших клиентов это сделали уже за нас)

Цена способа: от 400 евро за комплект амортизаторов (4 амортизатора)

2. Фултапная винтовая подвеска

В данной подвеске клиренс регулируется не пружиной как обычно, а вращением амортизатора в стакане, что позволяет регулировать клиренс от стандартной высоты до -100мм! При этом сохраняя качество езды при любом клиренсе!

Преимущества продукции

  • - Премиум сегмент (высокое качество продукции)
  • - Регулировка жесткости амортизатора
  • - Очень часто в комплекте опоры что позволит Вам регулировать развал на передней оси
  • - Однотрубная конструкция амортизатора
  • - Возможность ребилда
  • - Возможность укомплектовать пружинами нужной жесткости

Бренды и названия комплектов (первыми идут те которые стоит приобрести в первую очередь): BC Racing, XYZ, K-sport, D2racing, Lowtec Hilow H2

Цена способа: от 900$ за комплект

Однотрубные и двухтрубные амортизаторы

  •  Печать 
  • E-mail

Вы можете часто в наших постах видеть слова "однотрубные амортизаторы", "однотрубная винтовая подвеска", "двухтрубные амортизаторы", "двухтрубная винтовая подвеска".

Сегодня мы разберем в чем разница между данными конструкциями амортизаторов.

На рисунке в посте схема двухтрубного амортизатора, классического однотрубного амортизатора и однотрубного амортизатора перевернутого типа.

Для чего вообще нужен амортизатор? - амортизатор это гаситель колебания пружины, и чем выше эффективность амортизатора тем больше шанс что сцепление шины останется с дорожным покрытием и Вы с Вашим авто останетесь на дороге.

Первое и очень важное отличие это размер поршня который может прокачать через себя масло, то есть эффективно погасить колебания пружины. У однотрубного амортизатора размеры поршней обычно начинаются от 36мм, в то время как у двухтрубного амортизатора размер поршня не превышает 22мм (обычно 18-20мм). В однотрубном амортизаторе поршень работает как на сжатие так и на отбой, что позволяет моментально гасить колебания пружины, в двухтрубном поршень работает только на отбой, а сжатие регулируется донным клапаном от сюда гораздо меньше эффективность гашения колебания пружины у двухтрубного амортизатора.

Еще одно очень важное отличие в однотрубном амортизаторе это то, что газ и масло не смешиваются и разделены отдельным плавающим поршнем, в двухтрубном амортизаторе газ и масло ничем не разделены и при нагреве перемешиваются и масло может вспенится, что в свою очередь ведет к неэффективности гашения колебания пружины и потери сцепления с дорогой.

Последний немаловажный аспект это охлаждения амортизатора. В однотрубном амортизаторе тепло моментально рассеивается на корпус, что не допускает перегрев масла при очень сильных колебаниях пружины, в двухтрубном амортизаторе нет такой эффективности теплоотдачи что ведет к перегреву масла уже через 15 минут сильных колебаний пружины.

Так почему же производители машин ставят двухтрубные амортизаторы с завода или выбирают двухтрубные спортивные подвески? - обычному потребителю не всегда нужна энергоемкая подвеска со спортивными характеристиками на гражданском авто, поэтому с завода обычно идет "вата". В случае со спортивной подвеской это дешевизна двухтрубных койловеров и комплектов не регулируемой подвески. Однотрубный амортизатор требует более высокой точности настройки и сборки, так как в однотрубном амортизаторе высокое давление газа и более совершенная технология амортизатора.

Единственный производитель на сегодняшний день который производит амортизаторы однотрубной конструкции под стандартные пружины и автомобили это Bilstein серия Bilstein B6.

И в заключении хотим написать что однотрубный амортизатор может работать в любом положении, хоть в наклоне 45 градусов, хоть в горизонтальном положении, двухтрубный амортизатор не может работать уже при наклоне в 30 градусов, так как происходит отлив масла. Именно по этому большинство спорт каров оборудованы однотрубными амортизаторами с завода, а в гонках вы нигде не увидите (кроме как любительских) авто на двухтрубных амортизаторах.
Двухтрубные койловеры и комплекты подвесок часто используют в Stance из за дешевизны, или как дешевый вариант спортивной подвески с большей плавностью хода

По этому если Вы хотите получить высокоэффективную подвеску, всегда выбирайте ее на основе однотрубных амортизаторов!

Подвески на основе однотрубных амортизаторов: H&R Monotube Coilovers, Bilstein B6, Bilstein B8, Bilstein B14, Bilstein B16, AST 5100, AST 5200, AST 5300, BC Racing, K-sport, XYZ, Eibach Multi pro R1, Eibach Multi pro R2

Подвески на основе двухтрубных амортизаторов: KW suspension, ST suspension, V-maxx, Vogtland, MTS Technik, Lowtec, H&R Twin tube coilovers, AST 4100.

Амортизаторы Bilstein B6 для BMW X1

  •  Печать 
  • E-mail

Нашему клиенту на BMW X1 настало время менять штатные амортизаторы. После наших консультаций была выбрана серия Bilstein B6 для BMW X1 однотрубной конструкции как лучшая альтернатива для наших дорог и для повышения управляемости. После установки клиент был приятно удивлен новым поведением своего авто, а мы получили награду в виде слов благодарности по телефону



Каталожные номера Bilstein B6 для BMW X1 
35-171294 
35-171300 
24-171311 

Ваш персональный консультант по улучшению ходовых характеристик авто 
+380953337764 
+380937830677 
Viber +380919012972 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
бул. Ивана Лепсе 10 
lowstyle.kiev.ua 

 

Колесные проставки Eibach Pro Spacer в наличии!

  •  Печать 
  • E-mail

У нас в ассортименте наличия появились проставки Eibach Pro Spacer для расширения колеи!
Все проставки Немецкого завода Eibach производятся из высококачественного сплава (алюминиево-силициево-магниевый) что дает им высокую прочность и не большой вес! Проходят тестирование на реальных авто в реальных дорожных условиях и имеют TUV сертификацию (разрешение на использование на дорогах общего пользования)



В наличии в данный момент 
Проставки Eibach S90-1-05-016 5мм для VAG 57.1 5x112 M14x1.5 
Проставки Eibach S90-2-12-003 12мм для VAG 57.1 5x112 M14x1.5 
Проставки Eibach S90-2-15-013 15мм VAG 57.1 5x112 M14x1.5 
Проставки Eibach S90-7-20-017 20мм VAG 57.1 5x112 M14x1.5 на данном размер крепеж в комплекте поставки!!! 
Проставки Eibach S90-2-10-002 10мм Mercedes 66,6 5x112 M14x1,5 
Проставки Eibach S90-2-12-004 12мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5 
Проставки Eibach S90-2-15-017 15мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5 
Проставки Eibach S90-7-20-016 20мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5 на данном размер крепеж в комплекте поставки!!!

Удлиненные болты для размеров проставки от 5 до 15мм в комплект поставки не входят и продаются отдельно!

Заказ, консультация 
+380953337764 
+380937830677 
Viber +380919012972 
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
 бул. Ивана Лепсе 10 
Ваш персональный консультант по улучшению ходовых характеристик авто!

Топ 5 двухтрубных винтовых подвесок для Вашего авто

  •  Печать 
  • E-mail

Друзья, мы решили предоставить Вашему вниманию 5 лучших винтовых (койловеров) подвесок бюджетного, среднего и премиум сегмента двухтрубной конструкции амортизатора для Вашего авто! 

Винтовая подвеска (койловеры) позволит Вам регулировать высоту Вашего авто в среднем от 20мм и в плоть до 80мм-100мм занижения. 

В большинстве винтовых подвесок часто используют двухтрубный амортизатор как более дешевая альтернатива однотрубному амортизатору. 
Двухтрубные винтовые подвески часто используют для стенса или потому что они более дешевы и более мягкие чем однотрубные винты, но конечно сильно уступают винтовым подвескам высокого класса и премиум сегмента с однотрубной конструкцией амортизатора по техническим и ездовым характеристикам. 
Премиум класс двухтрубного сегмента также есть и некоторые производители могут делать двухтрубные подвески высокого качества.

MTS Technik Польша

 

Одна из лучших двухтрубных подвесок бюджетного сегмента которая стоит внимания это MTS Technik производства Польша.


Основные преимущества
- Цена! От 200€ за комплект винтовой подвески!
- Корпус амортизатора из нержавеющей стали, что дает коррозийную стойкость к условиям езды зимой и в условиях грязных дорог
- Антикорозийное покрытие пружин и пружины европейского качества с соответствующими сертификатами, что делает пружины достаточно крепкими и надежными.
- Постоянное развитие завода, что улучшает качество продукции ( К примеру в винтовой подвеске на BMW E36 используются пружины от завода Eibach) 

В целом койловеры от MTS Technik неплохого качества, могут давать занижение до 80мм и многие наши клиенты отмечают их как достаточно мягкие и комфортные в городе.
Хорошо подойдут для Стенса и как свой первый вариант винтовой подвески!

 

V-MAXX Нидерланды

Компания V-maxx из Нидерландов более 8-ми лет на рынке и предлагает как просто пружины с занижением так и винтовые подвески как с регулировкой жесткости! так и без, а также большие тормозные киты!
Но сегодня речь о винтовых подвесках.
Подвеску данного производителя мы лично тестировали на своем VW Golf 6 и можем смело сказать что данная подвеска отлично себя показала как в боевом режиме на треке, так и в повседневе. Также оказалось вполне качественной и живучей (прошла более 40тыс.км. и даже после снятия оставалась живой)
Также винтовая подвеска V-maxx может считаться народным выбором из среднего сегмента наших клиентов (продано свыше 80 комплектов за 2015 год)


Основные преимущества койловеров V-maxx
- Цена - от 330 евро за комплект
- Есть варианты с удобной регулировкой жесткости амортизатора
- Пружины из высококачественной стали с дополнительным антикорозийным покрытием
- Занижение до 80-100мм ( в версии Extreem)
- Достаточно высокое качество и долговечность
- Возможность использовать в любительском автоспорте
- Большинство имеют TUV сертификацию

Все эти преимущества сделали подвеску V-maxx бестселлером 2015 года и. Рекомендуем как выбор первой винтовой подвески среднего сегмента!

 

Vogtland Германия

Следующая двухтрубная винтовая подвеска о которой мы хотим написать это Vogtland производства Германия!

Подвеска из среднего сегмента высокого качества. Завод Vogtland производит пружины для таких компаний как KW и ST и в свою очередь используют в своих винтовых подвесках амортизаторы от KW и ST. Поэтому если Вы не хотите переплачивать за бренд KW и ST, то койловеры от Vogtland являются полным аналогом KW Variant 1, а винтовая подвеска Vogtland с регулировкой жесткости полный аналог KW Variant 2 и ST XA. Лично были на заводе Vogtland и можем смело сказать что продукция у них высокого качества и отвечает всем Немецким стандартам!


Основные преимущества
- Цена от 500 евро за комплект
- Свое производство пружин и основных комплектующих, отвечающие высоким стандартам
- Высокое качество продукции
- Есть варианты с регулировкой жесткости
- Занижение до 60мм
- TUV сертификация
- Комфортна в повседневном использовании
- Возможность использования в автоспорте

Все это позволяет Vogtland быть в топе среднего сегмента двухтрубных винтовых подвесок и стоять в одном ряду с такими двухтрубными подвесками как KW и ST.

 

Lowtec Германия

Одной из топовых подвесок среднего сегмента двухтрубных койловеров является производитель Lowtec Германия.

Что примечательно в этой подвеске высокого качества, что это первая двухтрубная подвеска фултапной (Fulltap) конструкции (регулировка высоты происходит вращением амортизатора в колбе в поворотном кулаке а не преднатягом пружины) с TUV сертификатом. Это означает что Вы сможете настроить нужные параметры сжатия и отбоя амортизатора с преднатягом пружины без привязки к высоте! Также у производителя есть много вариаций по комбинированию пружины по жесткости, амортизаторов с регулировкой жесткости и без.

Основные преимущества винтовой подвески Lowtec
- Цена от 500 евро за базовую комплектацию койловеров
- Fulltap регулировка высоты с TUV сертификатом
- Регулировка занижение от 0 (стока!) - до 80мм
- Полностью свое производство амортизаторов и пружин (Made In Germany)
- Есть возможность выбора жесткости пружин и амортизаторов с регулировкой сжатия и без
- Комфортны в подседневе
- Возможно подобрать комплектацию для автоспорта

Lowtec Германия в данный момент является одним из лидеров в среднем двухтрубных винтовых подвесок. Полностью свое производство означает что Вы получаете полностью качественную продукцию Made In Germany, а фултапная конструкция очень сильно расширяет Ваш диапазон комфортных настроек.
Lowtec даст Вам большой диапазон настроек при любой высоте!

 

H&R Германия

Мы завершаем наш парад двухтрубных винтовых подвесок таким производителем как H&R Германия!

H&R кроме производства премиальных, высококачественных однотрубных койловеров также производят двухтрубные винтовые подвески (H&R Twintube coilovers) премиум качества.
H&R заслужено носит пальму топовой двухтрубной подвески премиального сегмента, это также подтверждают многочисленные награды читателей таких журналов как motorsport aktuell, Sport Auto, Auto Motor Sport.

У H&R полностью свое производство в Германии всех комплектующих и узлов с европейской сертификацией высочайшего качества!
H&R производят двухтрубные винтовые подвески как с регулировкой жесткости так и без.

 
Основные преимущества винтовых подвесок H&R Twintube coilovers
- Полностью свое производство Made In Germany
- Высококачественные оцинкованные корпуса из нержавеющей стали, для эксплуатации как зимой так и в условиях грязных дорог
- Пружины высокого качества с дополнительным антикоррозийным покрытием
- Реальные дорожные тесты на реальных автомобилях
- TUV сертификация
- На некоторые авто доступна версия Ultra Low с занижением до 120мм!
- Есть варианты с регулировкой жесткости (отбоя)

Двухтрубные винтовые подвески от H&R действительно отвечают премиальному качеству не просто на словах, этому подтверждение многие призовые места и награды всемирно известных, независимых журналов.
Рекомендуем как выбор топовой двухтрубной подвески!

Заказ, консультация 
+380953337764 
+380937830677 
Viber +380919012972 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
бул. Ивана Лепсе 10 

  1. Усиленные пружины с завышением Eibach и H&R (Lift Kit) для Kia Sportage 3 \ Hyundai IX35
  2. Поздравляем нашего клиента с подиумом в RTR Time Attack
  3. Расширение ассортимента Bilstein B6 для Audi
  4. Про амортизаторы Bilstein B6 для VW | Skoda | Seat | Audi

Страница 1 из 3

  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • В конец

Найдите нас на Facebook

Мы в Instagram


Brilliant Instajoom

Ошибка! Указанное имя пользователя не существует. Пожалуйста, проверьте имя пользователя в настройках модуля Brilliant Instajoom. Обратите внимание, что в данной версии модуля Вы можете указывать ТОЛЬКО ВАШЕ имя пользователя Instagram (при помощи которого Вы получили Access Token). Для отображения фотографий любых пользователей воспользуйтесь PRO-версией.

Отзывы наших Клиентов

| B12 Pro-Kit для BMW E39
| Амортизаторы Bilstein B6 для Nissan Juke
| Пружины Eibach Pro-Kit для Chevrolet Cruze   
| Винтовая подвеска V-Maxx для VW Golf 5 GTI 
| Пружины H&R на VW Bora 
| Амортизаторы Bilstein B6 для Seat Leon 1P1 
| Винтовая подвеска Vogtland для VW Golf MK1 
| Амортизаторы Bilstein B6 для Seat Leon 5F1 
| Амортизаторы Bilstein B6 для Mazda 3 
| Амортизаторы Bilstein B8 + H&R для VW Golf 6R   
| Винтовая подвеска MTS Technik для VW Golf 1 
| Амортизаторы Bilstein B6 для VW Golf 7 GTI 
| Комплект B12 Pro kit для VW Passat CC 
| Винтовая подвеска Bilstein B14 для Fiat Punto
| Койловеры Bilstein B14 для Opel Astra J 
| Амортизаторы Bilstein B6 для Skoda Octavia Tour
| Винтовая подвеска BC racing для Seat Leon MK3 (5F)
| Амортизаторы Bilstein B6 для Skoda Rapid
| Пружины H&R для VW Scirocco
| Диски BBS RX-R для VW Golf 7 R
| Пружины H&R для BMW E30
| Винтовая подвеска H&R для Mazda 6 MPS
| Пружины Eibach для VW Golf 4
| Амортизаторы Bilstein B6 для Skoda Octavia A5
| Койловеры H&R для VW Scirocco
| Винтовая подвеска AST 5100 для VW Scirocco
| Винтовая подвеска Bilstein B14 для Alfa Romeo 156
| Пружины Eibach Pro Kit для Skoda Octavia A7 RS
| Отзыв чемпиона по Drift Алексея Головни про амортизаторы Bilstein B6
| Койловеры BC Racing для BMW E30
| Винтовая подвеска Bilstein B14 для Fiat 500 Abarth
| Комплект подвески B12 Pro Kit для Skoda Octavia A5
| B12 Pro Kit для Honda Accord Cl7
| Комплект подвески Bilstein B8 + пружины H&R для Audi A4 Avant
| Амортизаторы Bilstein B8 + пружины H&R -35mm для Seat Leon FR MK3
Вы наш клиент и хотите оставить свой отзыв?
Присылайте к нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 


  • Контакты
  • Про нас
  • Отзывы про нас
  • Блог LowStyle
  • Партнеры
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Магазин Online
  • Карта сайта
  • Eibach
  • H&R
  • Bilstein
  • PowerFlex
  • AST suspension
  • Vogtland
  • V-MAXX
  • XYZ
  • K-sport racing
  • D2racing
  • JOM
  • MTS Technik
  • диски BBS
  • BC Racing
  • Распорки Wiechers
  • Выхлопные системы

© 2023 lowstyle.kiev.ua | Tuning Shop | Eibach | H&R | Bilstein | Vogtland | PowerFlex | BBS | AST suspension | V-MAXX | BC Racing | |. All Rights Reserved.

Go Top